Глава 30

944 29 4
                                    

Наконец-то эта мучительная для нас всех,неделя,прошла. Я продолжала ходить в школу,а дома всё так же тонуть в своих слезах. Не знаю что со мной вообще происходит. То все нормально,то реву. Ну да ладно. Утром я проснулась с хорошо настроением,то что сегодня мы должны поехать к Кайлу. От этой мысли я сразу проснулась. Сегодня выходной,и это очень хорошо. Я пошла в душ. С моей ногой все уже хорошо,до снятие гипса осталась неделя,а до Нового года две. Я сделала все водные процедуры,вышла из ванны,и направилась к шкафу. Заморачиваться не стала. Одела узкие черные джинсы с завышенной талией,свитшот с надписью "юность",обую угги,и одну теплую косуху. Я подкосила брови,оделась,и пошла сушить волосы. Спустя 40 минут я была готова,как раз приехал Пол. Он ждал меня в гостиной. Мы быстро перекусили,и побежали к машине. Спустя 10 минут уже были возле палаты Кайла. Говорят,что он ещё а коме. Первый пошел Пол,а я настраивалась с мыслями. Спустя 5 минут Пол вышел, и сказал,что ждёт меня в машине. Я зашла в палату,и охринела.

Во рту у него трубки,на переносице маска,рука перемотанна,и на ней карсет,нога подвешенная для вытяжки. Весь он похож на мумию,ну или же на овощ. Все аппараты противно пищат. Я подошла к кровати ближе,и поставила стул рядом с кроватью. Я взяла руку Кайла в свою,и весь мой словарный запас как будто исчес. В горле стоял ком,а слёзы вот-вот должны политься по моим холодным щекам.
-Кайл-начала я,и первая слезинка обожгла мою щеку. -Я знаю что ты должен меня слышать. Ты должен быть рядом со мной, понимаешь? Мне сложно без тебя. Я не знаю что я тебе сделала такого,что ты расстался со мной,но все же люблю тебя. Пожалуйста, возвращайся-сказала я,и положила свою голову рядом с его рукой. Полежав так ещё минут 5,я чмокнула его в щеку и пошла в машину.

-Ну как?-спросил Пол,когда я села в машину.
-Никак. Я все сказала,что хотела-сказала я,и отвернулась к окну.
-Ладно,прости. Тебя домой?
-Угу.

Пол отвёз меня домой,мы с ним попрощались,и я пошла к подъезду. Дома меня ждал действительно крутой подарок. Папа приехал домой.

-Паапоочка!-крикнула я,и накинулась на него с объятиями.
-Ухх,малышка,и я рад тебя видеть-сказал папа,и чмокнул меня в лоб.
-А теперь подарочки-сказала я,и начала лыбиться как дурная.
-Нетерпеливая какая. Они на новый год,поэтому жди.
-Ну паап-проныла я.
-Все,я все сказал-сказал он,и пошел на кухню. Зашибись вообще.
Эшли сидела уже в зале,и лакомилась всякими сладостями.
-Эйй,сюда дай-крикнула я.
-А ты догани-сказала она,и рванула на второй этаж. Ну да,я ещё с ногой буду бегать за ней.
-Мам,Эшли не даёт мне шоколадки-после этого,мама приказала Эшли дать мне сладости,а я показала ей язык. Ну так и живём.

Ко мне пришла Эшли, сегодня она остаётся у меня с ночёвкой.

Повеселились мы конечно знатно,так как легли спать в 5:00. Не буду рассказывать,что мы делали,просто было круто).

Наконец мы заснули.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя