Глава 52

762 16 3
                                    

*Телефонный разговор*
-Глория,ну что,ты готова ехать смотреть нашу новую квартиру?-спросил у меня Адам.
-Да, конечно-радостно ответила я.
-Тогда через 10 минут я у тебя.

Я сразу побежала собираться. Сейчас 10:00,суббота,у меня отличное настроение. С той ужасной ситуации прошло 2 месяца, ничего интересного не произошло,в понедельник после учебы мы едем со всей нашей компанией знакомиться с девушкой Девида, неужели.

Я быстренько собралась,и вышла на улицу. На улице уже конкретно начинает холодать,так как 3 месяц осени.

-Привет-сказал Адам,и поцеловал меня.
-Ну что,поехали???-радостно закричала я.
-Ну поехали-улыбнувшись сказал Адам,и открыл мне дверь машины.

Ну что же,мы уже на месте. Квартира простенькая по сравнению с прошлой,но очень уютная,в теплых тонах,но чуть дальше от моего колледжа.

-Ну как тебе?-спросил у меня Адам.
-Очень классная,но почему мы не можем остаться в той?
-Глория, потому что я не хочу.
-Ну ладно.
О да,у нас снова будет новоселье,но все же я рада видеть своих друзей.
Сегодня мы решили ничего не делать,то что в квартире и так чисто. Мы заехали ко мне,я забрала свои вещи,потом к Адаму,и на нашу новую квартиру.
***
Вечер у нас прошёл хорошо,но мы
немного устали,но тут неожиданный звонок в дверь.
-Кто это может быть?-спросила я у Адама.
-Та от куда я знаю. Сиди здесь,я сейчас приду.
-Ну привет-сказала незнакомка.
************************************
С главой немного затянула, собиралась выставить ее вчера. Скажите пожалуйста, хотите ли вы,что бы я вставила фото квартиры,в которой они живут?😂

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя