-Куда ты, красотка,все только начинается-сказал мне какой-то парень,в груди все сжалось.
-Отпусти мою руку-начала вырываться я
-Неет,не все так просто-я не понимала,что происходит,он меня повёл на 2-й этаж. Ноги были как вата,и он меня подхватил,я уже не соображала.
-Сейчас все будет хорошо, расслабься-положив меня на кровать,он прошептал эти слова мне на ухо. Я начала вырываться,но все было тщетно. Он начал оставлять свои поцелуи у меня на шее,и начал спускаться ниже,у меня начали течь слёзы.
-Эй,уйди от нее-кто то зашёл в комнату.
-С чего бы это-ответил парень,который меня чуть не изнасиловал.
-Ты не понял??? Я сказал руки убрал- я поняла,что это Кайл,как я была рада. Кайл врезал этому парню в морду,что кровь лилась струёй из его рта. Кайл поднял меня,и повел к выходу.
-Как ты?-спросил он,я дрожала от страха.
-Я нормально-дрожащим голосом,еле произнесла я
-Я вижу,идём,я тебя проведу домой-сказал он,и начал меня вести к выходу из дома.
-Нет надо,я сама дойду-включила я гордость,хотя понимала,что я сама естественно не дойду.
-Ладно,как хочешь-сказал он,и начал уже уходить,но я его остановила
-Кайл, ладно,извини, можешь меня отвести
-Так бы сразу-он меня подхватил под руку,и повел домой.
***
Дойдя до моего,я его поблагодарила, и направилась к подъезду.
-Смотри завтра не умри от сушняка-посмеялся Кайл.
-Постараюсь-грубо ответила я, и ушла.Утро,голова просто трещит,я почти ничего не помню,что вчера было. Проснувшись,я сразу написала Энн и отправилась на поиски таблетки. Выпив таблетку я легла на кровать и посмотрела смс, Энн так и не ответила,я ей позвонила
Алло-сонным голосом,сказала подруга.
-Ты дома-спросила я.
-Нет-и тут я просто впала в ступор.
-Что значит "нет"!??-начала кричать я.
-Чё ты орешь,я осталась у Скотта,не переживай,я спала не с ним-тут мне полегчало,но все же.
-Я еду за тобой-сказала я,и отключилась.На лице у меня конечно был полный треш. Оттекшие глаза,размазана тушь. Я быстро умылась,и направилась к Скотту. Где жил Скотт я знала,поэтому я вызвала такси,и сказала адрес,после чего мы быстро поехали.
***
Постучав в дверь,мне открыла милая женщина.
-Здравствуйте,а вы к кому?-она мне улыбалась.
-Можно Скотта?
-Скотт,это к тебе-крикнула она. Видимо это была его мама.
Увидев меня,он удивился
-Тебе чего?
-Где Энн?
-Она спит,позвать ее?
-Да-ответила я,и зашла в дом. Дом был очень большой и красивый. А вот и чудо вышло, Энн.
-Ну наконец-то-напрыгнула я на подругу.-Мы уезжаем.
-Вы даже не поедите?-спросил Скотт. Он подобрее Кайла.
-Нет-сказала я,ответив за нас с подругой,так как она ещё ничего не понимала.
Мы сели в такси и уехали. Я завезла ее домой,и сама направилась домой,но перед тем как отправиться домой,я зашла в кафешку и перекусила.
***
-Доча,это ты-спросила мама.
-Да
-Ты что, только вернулась??!- выбежала мама в прихожую.
-Нет,ты что,я в кафешку заходила.
-Ладно,как прошла вечеринка.
-Нормально-ответила я,и пошла на верх.
И тут я начала вспоминать,что вчера произошло,что вчера я чуть не лишилась... ну вы понимаете. И тут я вспомнила,что меня спас Кайл. Я ему написала-Привет,это Глория, спасибо тебе,что спас меня,если бы не ты,я бы не знаю,что вчера бы произошло:((
Долго ответа не пришлось ждать
-Не за что:))По-моему я начинаю влюбляться,и это не очень хорошо,так как Кайл "плохой парень". С этой мыслью я отправилась купаться.
***
День прошел быстро,я отправилась спать. Я начала погружаться в сон************************************
Ребят,я стараюсь писать без ошибок,и вообще что-то писать,что бы было интересно,так что поддержите меня ⭐😊
Завтра будет новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Novela JuvenilГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)