Глава 63

910 20 2
                                    

Проснулась я с очень хорошим настроением. Да, теперь я снова в отношениях,но о них ещё никто не знает. Сегодня у меня в планах отпраздновать это с Энн,и как раз пока я думала обо всем этом,она мне позвонила.
*Телефонный разговор*
-Глория,если ты сейчас стоишь,то сядь пожалуйста-с некой осторожностью говорила она.
-Господи,что случилось?
-Глория,что у вас вчера произошло с Адамом?
-Та ничего такого,просто я сказала,что не люблю его,и что этим отношениям конец. А что такое?
-Глория,его сегодня утром нашли со вскрытыми венами в ванне-прошептала она,и видимо заплакала. Что? Как такое вообще возможно? Неужели это из-за меня? Я сбросила. Я не могла больше ничего слышать,и воспринимать какую либо информацию. Такого просто не может быть.
-Неееет!!!-закричала я,и заревела со всей силы,которая только была у меня в груди.
-Глория,что такое?? Кто орал?-забежав ко мне,начала расспрашивать мама.
-Мам, пожалуйста давай потом.
-Глория,на этот раз я никуда не уйду.
-Мам. Адам. Он-я не могла спокойно говорить, поэтому просто уткнулась в подушку,и начала плакать. Мама начала меня успокаивать.
-Господи,что с ним?
-Мам,он совершил суицид. Я не могу принять эту информацию,это невозможно.
-Но из-за чего?У вас же все было хорошо.
-Именно из-за этого я и приехала к тебе. Мы очень поссорились,ну а дальше расстались,а теперь тут такое. Мне нужно срочно поехать туда.
-Да, хорошо,но пожалуйста,пускай там с тобой кто-то будет.
-Хорошо.

Я снова набрала Энн,через 10 минут она уже была у меня.
-Глория,ты как?-спросила подруга,зайдя ко мне в комнату.
-Энн,как ты думаешь? Я потеряла дорогого мне человека,и возможно это из-за меня. Да,я сказала,что ничего к нему не чувствую,но видимо я бы перестала все окончательно чувствовать через месяц-два,но точно не сейчас.
-Ладно,я поняла. Поехали-после этого она взяла меня под руку,и мы вышли из квартиры.

На улице была хорошая погода,но сейчас она совершенно меня не радовала.
-Энн,а от куда вы узнали о его смерти?
-Ну соседку с низу начало топить,она поднялась на верх,начала стучать,никто не отвечал,ну она решила зайти,дверь была открыта,а там он в ванне. Она позвонила Алану,ну а дальше я тебе.
-Ясно.

Подъехав к подъезду,мне стало совершенно не по себе. Все люди стояли возле подъезда,в ожидании чего-то. Я поднялась на нужный мне этаж, квартира была обмотана жёлтой лентой,никого в квартиру не пускали. Я попыталась пройти,но меня остановил мужчина.
-Девушка,вам нельзя сюда.
-Но он мой парень, пожалуйста,пропустите меня.
-Девушка,я повторяю,здесь ведётся расследование,вам сюда нельзя.
-Я вас просто прошу,дайте мне взглянуть на него.
-Девушка,я сказал нет.
-Вы просто чудовище-сказала я,и пошла на улицу.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя