Глава 50

764 16 1
                                    

Утро началось с того,что я занималась поиском денег. Я не знаю, правильно ли я делала,но другого выхода я не видела. Конечно можно было бы позвонить в полицию,все дела,но я не думаю,что они мне чем нибудь помогли, поэтому я позвонила мальчикам. Брать кредит я не хочу,то что просто так отдать каким-то бандюганам деньги я не хочу. У меня была безвыходная ситуация. С мальчиками мы составили план,но не факт,что этот план сработает,ведь мы не знаем сколько там будет людей,и жив ли вообще Адам. Все же у Алана были связи с ментами,и мы взяли одних патрульных,но они будут на нашей машине,что бы не привлекать внимание. Конечно же мне сказали прийти туда самой, поэтому мальчики не будут подъезжать к мосту,но будут всегда на связи. Я вроде бы хорошо подготовилась,но волнения были жуткие.
-Ну что,ты готова?-спросил Алан зайдя в комнату.
-Да-неуверенным голосом сказала я.
Сейчас мы были у меня,ждали полночи. Деньги нам пришлось где-то найти,и я очень боюсь,что план побега не получится,и деньги останутся у этих людей, если их так можно назвать.
***
Вот и наступил этот час, который никто в принципе не ждал. Мы всей нашей небольшой командой сели в машину,и поехали.

Мальчики высадили меня в 100 метров от места назначения. Я шла с этой сумкой,руки дрожали ужасно. Я пошла к мосту,как мне и сказали. Сейчас там было не много машин.
10 минут...20 минут...30 минут. Никого нету. Я уже начала переживать. Но тут я вижу силуэт мужчины,идущего ко мне,а за ним ещё человек 10. Я поняла,что я в полной заднице. Дрожь бросилась по всему телу.
-Принесла?-спросил один из парней,грубым голосом.
-Д-да-дрожащим голоском сказала я. Но я понимала,что там не вся сумма,и что сейчас будет со мной,я не знаю.
-Где Адам?-спросила я.
-Он в машине-сказал видимо тот же парень.
-Я тебя проведу-якобы нежно сказал другой,от чего мне стало противно,и очень страшно.
-Не надо меня никуда вести,просто приведите его сюда.
-Да щас. А что ещё сделать?-спросил видимо их главный.
-Слышишь ты,где ещё половина бабок?-спросил тот,кто их считал.
-Так там же все-упав на дурочку, ответила я.
-Ты дуру из себя не корчь. Ты думала накидаешь поменьше купюры,что бы казалось больше, и все,мы в расчете? Ну уж нет,значит ты будешь сидеть со своим пареньком-договорив свои слова,мужик, который меня собирался провожать к машине, схватил меня,и куда-то понес. Я начала орать,как могла, и тут мальчики меня услышали,и я уже слышала гул серены,видимо они ещё вызвали кого-то. Мужик который меня держал,достал пистолет,и приставил к моему виску.
-Если сейчас кто-то рыпнется,я выстрелю в нее.
В эту минуту у меня все сжалось внутри. Это все,это конец.
-Мужчина, положите пожалуйста оружие на пол,пока не стало хуже всем.
-Не переживайте,хуже никому не станет-начал переговариваться он.
Он схватил меня на руки,и задним ходом начал куда-то идти. Как оказалось,он начал приближаться к мосту,и нагнув меня головой вниз сказал:
-Если сейчас вы не отдадите нам половину суммы,то она полетит вниз.
Я уже ничего не чувствовала и не слышала. Я только видела течение, которое текло внизу с бешеной скоростью,по крайней мере я так думала,но тут я услышала выстрел, и почувствовала ослабление хватки. Повернувшись назад,я увидела,как рядом со мной тело умирало. Меня повергло в шок,и я не знала,что мне делать. Я только слышала,как мне кричали "беги",но куда,я не знала,мост очень длинный,и бежать долго я не смогла бы. Решение было только одно, прыгать вниз с моста.
Я просто не знаю как на это решилось,но я очень испугалась,все что я слышала позади себя,это выстрелы. Просто вся жизнь перед глазами.
************************************
Вот такая получилась глава. Как по мне, очень напряжённая, а как вам? Делитесь своими это в комментах.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя