Глава 15

1.5K 43 0
                                    

Утро началось с того,что я проснулась от того,что шёл дождь,и бил по подоконнику. Голова уже не так болела,а вот горло... По-моему оно ещё больше начало болеть. Тут мне кто-то позвонил,это была мама
*Телефонный разговор*
-Алло, Глория,нас сегодня не будет, Эшли у бабушки будет.
-Хорошо мам,пока.
После этого я пошла в ванную. Тут заскрипела дверь. Я поняла,что это Кайл.
-Ты не против если я с тобой искупаюсь-спросил он, хихикая.
-Нет-сказала я.
Он не медля залез в душевую кабинку. Он обнял меня,и мы так стояли минут 5.
-Может я все таки искупаюсь?-спросила я,и начала смеяться.
-Неет,давай ещё постоим.
-Неет,мне надо голову помыть.
-Ладноо-он быстро ополоснулся и вышел.
Я быстро помыла голову, ополоснулась и вышла.
Кайла в комнате не было. "Ну и хорошо" подумала я,и быстро одевшись я вышла из комнаты и пошла на кухню. Кайл был там. Он что-то готовил.
-Ты уже как хозяин тут-сказала я и начала смеяться.
-Оо,ты вышла. Меньше умничай,а садись и ешь.
-Хорошо.
Мы быстро съели наш завтрак и Кайл предложил
-Не хочешь сегодня куда нибудь сходить. И я знаю,что ты болеешь,но мы же не долго.
-Ладно, хорошо. Я тогда собираться- дождь был уже не такой сильный,и я пошла одеваться.
20 минут,и я уже была готова. Я одела штаны(что покупала в Лас-Вегасе) худи и ботинки.
-Я готова-крикнула я Кайлу.
-Отлично, пошли-мы пошли к выходу.
Выйдя из подъезда,подул в лицо холодный ветер,от чего я скуёжилась
-Тебе холодно-спросил Кайл.
-Нет-я улыбнулась и взяла его за руку. Мы пошли в парк. Погуляв мы уже направлялись домой,но Кайла кто-то остановил.
-Ну привет,дружок-этот человек был не очень приятный на лицо,лет 19-20.
-Уйди нах*р-я видела,что Кайл напрягся. Его кулак все сильнее и сильнее сжимал мою руку.
-Я так вижу ты не очень рад меня видеть?
-Я тебе сказал,свали.
-Ну вообщем я тебя предупреждаю. Или же твоей подруге будет не очень хорошо-сказал тот мужчина, и ушел.
-Кайл кто это?-спросила я,дрожащим голосом.
-Идем-Кайл начал быстрее меня вести домой.
-Кайл!-закричала я,и остановилась. -Кто это?
-Маленькая моя,идём. Я тебе все расскажу,но потом-он начал идти.
Дойдя до подъезда, Кайл сказал мне
-Глория,я сегодня останусь у тебя.
-Но зачем?
-Глория. Тогда поехали ко мне-напряженно сказал он.
-Ладно, оставайся. Но при этом ты мне все расскажешь.
-Хорошо-после его слов мы пошли домой.
Зайдя домой,я сразу же закидала Кайла вопросами
-Кто это? Что он хочет? Я тут при чем? 
-Глория,просто не верь ни кому, особенно этому-Кайл остановился- особенно этому Ричарду. Прошу тебя. Я тебе все расскажу,но не верь ему.
-Ладно,хорошо.
-Глория,если он тебе что-то сделает,сразу скажи мне, поняла?
-Да. Так ты мне можешь объяснить что хотя бы произошло у вас? Что случилось,что теперь он тебе мстит?
-Глория. Как то раз у нас было дело. Да,оно было не самое лучшее,оно было связано с наркотиками. У нас была тусовка,и мы его позвали (он был наркоторговцев) ну естественно все употребили этот порошок, и понеслось. Ну мы с ним не очень хорошо общались,и он мне подкинул наркотики. Вечеринка закончилась и я поехал домой. Когда я ехала,меня остановили полицейскии,нашли наркотики, повезли в участок,но так как мой папа нормально зарабатывает и шишка нашего района,то меня быстро отпустили,а этого Ричарда посадили,он сошел с ума. Его ложили в психбольницу. Теперь его выпустили,и теперь он пытается меня найти и подставить. И видимо у него это получилось. Теперь я не знаю что делать. И если ты меня бросишь,то я тебя пойму конечно-сказал грустно он.
-Зайчик,мне просто важно знать. Ты завязал с этим делом?
-Да, конечно.
-Это хорошо.
-Ты меня бросишь Глория?
-Ты что,дурной? Нет конечно-после этого он меня обнял.
На часах уже было 0:00.
-Идем спать-сказал он.
-Идем-и мы пошли на верх.
Как всегда мы переоделись,и легли спать. Я конечно не знала что делать с этой ситуацией,и верить ли Кайлу,но я не хотела его бросать. С этими мыслями я уснула

************************************
Вот и 15 глава. Извините что так поздно,но не было времени. Но все же я ее дописала. Так что ставьте ⭐

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя