Глава 55

773 18 2
                                    

-Глория,ну ты идёшь?-все подгонял меня Адам.
-Ну сейчас-так же нервно отвечала я. Мы спешим на день рождения Адель. Да, сейчас мы стали хорошо с ней общаться. Сегодня ей исполняется 20 лет. У меня уже был день рождения,отпраздновали мы его очень хорошо.

С нашей встречи с Кайлом прошел год. Да,уже целый год,а я все помню,будто это было вчера. Зачем? Не знаю.

Одела я чёрное кружевное платье,красные туфли лодочкой,лёгкий мейк,подзавила волосы. Все,готова.
-Все,пошли?-спросил Адам.
-Да, идём.

На улице уже теплеет,то что до лета остался месяц. Я накинула на верх косуху,мы взяли подарок,и поехали.
***
-Ребят, минуточку внимания-сказала Адель. Все замолчали.
-Мы хотели вам сообщить-подтянулся Девид.
-Мы ждём бейбика-сказали они вместе. Я не сдержала своих эмоций,и заорала:
-Ураааа!!!-и все начали хлопать. Я реально была рада за них. Я посмотрела на Адама,и он был какой-то расстроенный. Я понимала почему.
-Адам,ну давай не сейчас?-сказала я,и чмокнула его.
-Действительно. А когда?
-Я сейчас об этом не хочу говорить-сказала я,и ушла. Я сейчас его не очень хочу видеть,потому что он вечно давит на меня с этим вопросом. Ну неужели он не понимает,что мне только 19?
***
Ничего интересного не происходило, поэтому мы чуть-чуть посидели домой,и поехали домой. Тут мне пришло сообщение
"Завтра всем обязательно быть на парах!!!"
Почему? Я не знаю,хотя я все равно бы туда пошла,ну да ладно.
Я умылась,и уже ложилась спать,но тут Адам снова.
-Глория,ну может хотя бы попробуем?
-Адам,я думаю тебе лучше сегодня поспать в зале-сказала я, и отвернулась. Мне кажется,что наши отношения долго не продержаться именно из-за этого.
************************************
Глава небольшая,и наверное не сильно интересная,но не переживайте,самое интересное в переди❤️

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя