Глава 2

3K 120 2
                                    

И снова утро,снова звонит мой будильник,который я теперь терпеть не могу...
Еле-еле проснувшись,я направилась в ванную.
Сделав все водные процедуры,я направилась готовить нам с Эшли завтрак. На завтрак была яичница (сильно не заморачивалась). Разбудив Эшли,мы пошли есть.
***
Я уже собралась

И написала Энн,что бы мы пошли вместе в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И написала Энн,что бы мы пошли вместе в школу. Она конечно согласилась.
***
-Привет-обняла я ее,в ответ она меня тоже. Забежав в нашу любимую кафешку,мы купили себе по кофе.
Всю дорогу мы шли,болтали о своем,не заметив как уже подошли к школе.
Я пошла,взяла книги (у меня сейчас химия) и направилась в кабинет. Зайдя в класс я увидела Кайла,у него на коленях сидела Софи,увидев меня,он ее поцеловал,при чем так,что чуть-ли не съел,потом перевел взгляд на меня и ухмыльнулся. Закотив недовольно глаза,я пошла на свое место.
***
Уроки шли как всегда нудно,и наконец-то последний урок. Я вышла с класса,и ко мне подбежала Энн
-Завтра будет очень крутая вечеринка,мы должны туда пойти, обязательно,девочки тоже идут-радостно прыгала Энн(да,я тоже очень люблю тусовки).
-Кто там будет?-спросила я.
-Ну так как вечеринку устраивает Кайл,то я не знаю кто там может быть-чтоооо??! Неет, только не он.
-Я никуда не пойду,ты знаешь мое отношение к Кайлу-начала я на нее кричать,но не громко,что бы никто не услышал.
-Ну я тебя проошууу-умоляющим взглядом, смотрела она на меня.
-Ладно,но я там не долго буду-не могу же я бросить свою подругу.
-Спаасииибоо-накинулась она на меня,с объятиями.
-Всее,идём уже домой-засмеялась я,после чего мы направились к выходу,но тут меня кто-то дёрнул за руку,это был Кайл. Чтооо??!
-Чего тебе?-спросила я грубо у него.
-Ты будешь завтра на вечеринке?-улыбался он. Что??! С чего он это спрашивает?
-А тебе какая разница?-спросила я.
-Та я так, просто хотел знать,искать мне девушку на вечер,или к тебя по приставать-пошло улыбнулся он,и прикусил губу.
-Чтоо?? Ты что, вообще оборзел??-кричала я.
Он отпустил мою руку,я ушла. У меня начали наварачиваться слёзы,мне было обидно,я что похожа на всех его подруг??
***
-Я дома-крикнула я,и услышала голос мамы с кухни. Наконец-то сегодня они дома.
-Привет доченька-мама меня обняла.
-Мамуль,у меня к тебе есть разговор-мама присела
-Что уже случилось?? Что то в школе,тебя кто-то обидел??-опять 100 вопросов в секунду.
-Нет мам, ничего не случилось,просто завтра будет очень крутая вечеринка,на которую идёт почти вся школа. Пожаалуйстаа-проскулила я,на что мама улыбалась.
-Я тебя отпущу,если ты не натворишь глупостей,и не напьешься-сказала мама с переживанием.
-Спаасиибо, мамуль-кинулась я на нее, с удушающими объятиями.
-Все,хватит, иди папу предупреди-сказала мама. Щас придётся выслушать 1000 указаний,ну ладно,что только не сделаешь ради похода на эту вечеринку.
-Пап, можно я пойду на вечеринку. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстаа-последнее слово я специально протянула.
-Иди-сказал папа,от чего я стояла в ступоре. Что? Всмысле? Так просто. Ну да ладно,не буду ничего спрашивать,что бы не передумал.
-Спаасиибо-чмокнула я его в щеку,и побежала на второй этаж делать уроки.
***
Я сделала уроки,приняла ванную,просмотрела соц.сети,и погрузилась в сон,ожидая завтрашний день.

************************************
В день я буду выпускать по 2 главы(если будет получаться). Так как на прошлой главе есть уже 1 ⭐, сегодня я выпустила эту главу,так что ставьте тут ⭐ что бы я продолжала,и пишите нравится ли вам эта книга))

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя