Глава 6

2.2K 73 1
                                    

Утро началось прекрасно. Я проснулась в 8:00 и быстро побежала в душ. Сделав все свои дела,я спустилась на первый этаж,была тишина,на столе я увидела записку
"Глория,мы с папой уехали по работе,нас не будет целые выходные, Эшли мы отвезли к бабушке,деньги лежат в зале,на столе. Не шали,мы тебя любим"

Утро стало ещё лучше. Я взяла деньги,там было 1000$. Я обрадовалась. Включив музыку на всю квартиру,я пошла готовить себя завтрак. Сделав по тише,я принялась есть пищу и просматривать соц.сети, ничего нового. Вдруг кто-то постучал в дверь
"Кого там принесло" с этой мыслью я направилась открывать дверь. Там стоял Кайл. Ктоо??! Что он тут делает. Но я всё же открыла.
-Привет-мило улыбнулся он и зашёл на порог.
-Я тебе по-моему не разрешала заходить!!!-начала возмущаться я. В ответ он лишь хихикал.
-Так вот,ближе к делу. Ты мне вчера так и не ответила,так что я сам к тебе пришел-он пошло улыбнулся.
-Отлично ты придумал. У меня вообще то планы были-гордо заявила я. Какие планы?? Я ничего не планировала,но не суть.
-Ничего, планы подождут-он меня подхватил на плечо,и понес ко мне в комнату. Я пыталась выбраться,но все бесполезно.
-Отпусти-кричала я,все продолжая бить его.
-Без проблем-он меня отпустил,от чего я упала.
-Спасибо конечно-зло посмотрела я на него.
-Я тебе даю 20 минут,и захожу в эту комнату, надеюсь ты будешь готова-он улыбнулся во все свои 32 зуба и вышел. Я стояла в шоке,но не теряя ни минуты,я направилась одеваться.
***
Прошло 20 минут,я уже была готова. Вот что я надела

Завив кончики волос,я направилась к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завив кончики волос,я направилась к выходу. Взяв из бюджета 500$  я закрыла квартиру,и пошла на выход из подъезда.
Там меня ждал Кайл,он был на машине.
-Садись-сказал он,и открыл мне дверь. Я немного испугалась (мало ли что) но очень хотела покататься на такой крутой тачке

 Я немного испугалась (мало ли что) но очень хотела покататься на такой крутой тачке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И кстати, он был стильно одет

И мы поехали в неизвестном мне направлении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы поехали в неизвестном мне направлении.
-Куда мы едем?-спросила я.
-Сейчас все узнаешь-он ухмыльнулся,будто что-то задумал.

Мы приехали в парк развлечений,я была этому очень при очень рада. Да,я ещё совсем маленькая,и люблю аттракционы. Я завизжала от счастья,и побежала в толпу людей.

POV Кайл

Боже,она ещё совсем ребенок. Пока я о этом думал,я ее потерял,но быстро нашел. Она стояла в очереди на американские горки.
-Что ты тут забыла?-начал смеяться я -Идем на другой аттракцион-но она на меня посмотрела умоляющим взглядом. Я ей не мог просто отказать,и встал в очередь вместе с ней.

POV Глория
Боже,он такой милый. Я никогда бы не подумала,что он может быть таким добрым.
Я стояла и рассматривала его черты лица. У него были голубые глаза,красивые скулы,ямки,густые брови.
-Может хватит на меня так смотреть?-спросил он.
-Извини-я опустила глаза,и покраснела.
-Ей,ты чего? Глория,ты ничего такого не сделала,все нормально-он мне подмигнул и приобнял, только в этот раз за талию. Внутри явно бушевало море эмоций. Я не сопротивлялась в его объятиях. Мне было тепло, уютно. Наконец-то подошла наша очередь кататься.
***
-Я больше никогда не пойду на этот аттракцион-возмущалась я.
-Но ты же его сама выбрала-смеялся Кайл.- Ладно,идём съедим по мороженому-предложил Кайл,я не отказалась.
***
Мы приехали под мой подъезд,он открыл мне дверь,протянув свою руку,что бы я вышла.
-С чего это ты такой джентльмен?-посмеялась я.Тут он резко опустил мою руку,начал закрывать дверь,и уже собирался садиться на водительское сиденье.
-Ей, Кайл,ты что, обиделся?-произнесла я с грустью.
-Меньше глупых вопросов будешь задавать-ухмыльнулся он.
Он обнял меня за талию,крепко-крепко,мне не хотелось его отпускать. Я его тоже в ответ крепко обняла. И он меня... поцеловал. Поцелуй был долгий и нежный. Я не хотела отпускать ни его,ни его губы.
-Ладно, мне пора-сказал он,и начал уходить.
-Кайл-сказала я тихим голоском.
-Что?
-Спасибо тебе за этот день,он был лучший за этот год-и я не могла сдержаться и обняла его за талию,он ответил на мои объятия,обняв меня за талию. Он сел в машину и уехал.
    Теперь я поняла. Я окончательно влюбилась. При чем очень сильно. Меня тянуло к нему,я хотела его обнимать, целовать,что бы он был рядом.
Я зашла домой,переодевшись я легла на кровать и уснула.

************************************
Ребят вот и вторая глава. Жду важи ⭐😊 голосуйте)))

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя