Глава 21

1.2K 35 9
                                    

Господи,как же у меня болит голова. Я почти ничего не помню. Рядом со мной лежит Пол. Чтооо??! Я подняла одеяло,что бы посмотреть не было ли у нас ничего. Слава богу я была одета.

-Пол, просыпайся-начала я пихать его в плечо.
-Чего тебе?-пробормотал он сам себе под нос.
-Я говорю вставай. Уже 12:00-мдаа,времени действительно было уже много.
-Ага, сейчас-сказал он,и отвернулся. Ну и ладно. Я накинула на себя его толстовку,и пошла к нам с Кайлом в комнату.

Захожу я туда,а он спит с какой-то девкой.
-Кайл,ты совсем уже охерел?-начала орать я не своим голосом.
-Что такое?-сонно спросил он.
-Блять, Кайл,ты прикалываешься??!-я не сдержалась,и стащила с них одеяло. И что блять?? Они лежат голые. И я начала вспоминать,что вчера я его застукала с Софи. Я со слезами на глазах выбежала с комнаты. Я только слышала визги той курицы(Софи), наверное сама офигела от увиденного.

POV Кайл.
Я вообще не понимал,что происходит. Рядом со мной стоит голая Софи, Глория убегает вся в слезах,у меня жутко болит голова. Что вообще вчера было???

POV Глория
Я выбежала из комнаты в зал,там валяются пустые бутылки,ребята некоторые валяются на полу,"спят"
Я бегу на улицу,что бы хоть как-то освежить свои мысли,но естественно я не замечаю бутылку, подскальзываюсь на ней,и лечу в дверь. Острая боль охватила мою ногу,я ее уже почти не чувствовала.

-Бляять,как же это больно-проорала я.
-Глория. Лежи,не двигайся-я не видела кто это сказал,но сделала все,как он сказал. Ну естественно это был Кайл.
-Не трогай меня,я сама справлюсь-но я же прекрасно понимала,что я сама не справлюсь,но гордость брала свое.
-Глория ты сейчас ничего не сможешь сама сделать.
-Я лучше здесь умру,чем дам свое тело тебе-грозно сказала я. По щекам полились слёзы.
-Фуух, Глория,я понимаю ты хочешь меня убить,но твою мать,не страдать же теперь тут. Дай я тебя хотя бы на диван положу-сказал Кайл,подходя ко мне.
-Ладно-тихо сказала я. Он взял меня,и понёс на диван.
-А я не понял,а что это ты в футболке и толстовке Пола? Ты с ним спала?-возмущаясь спросил Кайл.
-Кайл,ты сейчас это серьезно?-зло спросила я.
-Вполне.
-А тебя не смущает,что ты не только сосался с Софи,но ещё и спал с ней голый??! Нет?! И ты будешь ещё у меня такие вопросы спрашивать?! А я отвечу. Так как мне негде было спать,Пол дал мне футболку переодеться, и я просто легла спать, ясно??!-я уже орала. Я опять начала плакать. Уже начали просыпаться ребята,которые были в зале.
-Сорян, ребят-сказала сквозь слёзы я.
-Прости-тихо сказал Кайл.
-Иди ты нахер.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя