-Ну привет-сказала незнакомка. Я вышла в коридор. На пороге стояла какая-то девушка,и выглядела она если честно,не очень.
-Адам,кто это?
-Это бывшая знакомая-сказал напряжённо он. Явно она не просто бывшая знакомая.
-Серьёзно? Всего лишь бывшая знакомая? А раньше я была для тебя котёнком,не так ведь?-сказала она,и ухмыльнулась. У меня просто ступор. Зачем она сюда пришла?
-Закрой свой рот. Все в прошлом. Что ты хочешь?
-Я хочу подать на тебя алименты-еп твою мать. Что она сказала?
-Что ты сказала? Какие алименты?-начал уже кричать Адам.
-А вот такие. Я беременна-после этих слов мне поплохело.
-Это сейчас шутка?-спросил Адам.
-Адам,над таким не шутят.Я ушла в другую комнату,не хочу сейчас ничего слушать.
POV Адам
-С чего ты взяла,что это мой ребенок?-спросил я у Мишель.
-Адам,ну это же очевидно.
-Чего? Ты бл*ть шлюха,какое очевидно? Значит ты сделаешь аборт.
-Что? Какой аборт? Я этого ребенка буду воспитывать.
-Слушай,не смеши меня. С тебя мать,как с меня балерина.
-Ты меня просто не знаешь-сказала она,и начала уже уходить,но я схватил ее за руку.
-Значит так,пока ты не родишь,и мы не сделаем анализ ДНК,я не буду верить ни единому твоему слову. И ещё раз ты сюда придёшь,
тогда ты вообще останешься без этого ребенка-после этого она ушла. Что сейчас говорить Глории,я просто не знаю,она даже слушать меня не будет.-Глория, можно?-постучав в дверь,спросил я.
-Уйди-крикнула злобно она.
-Глория,просто послушай меня.
-Адам,я не хочу ничего слушать. Она под сердцем носит твоего ребенка,о чем может идти речь?
-Да ты дай мне хоть слово сказать.
-Что ты мне скажешь? Меня всю жизнь предают, сейчас я совершенно ничего не хочу слушать.
Я не выдержал,и зашёл в комнату.
-Выйди,я тебя просто прошу-плача,сказала Глория.
-Нет-после этого я подошёл к кровати,и лег рядом с ней,обняв ее крепко-крепко. -Глория,почему ты ей веришь больше чем мне?-естественно она ничего мне не отвечала. -Да,она моя бывшая девушка,но я не думаю,что ребенок от меня.
-Да? А от кого тогда?!
-Та Глория,она работает проституткой,от куда я знаю чей ребенок? Я всегда в этих делах аккуратен. Мы дождемся ребёнка,сделаем ДНК,и уже проверим.
-Адам,я не смогу так долго ждать,это сложно.
-И что ты предлагаешь?
-Давай мы сводим ее на УЗИ. Может ребенка вообще нету?
-Хорошая идея,но это будет всё завтра,а сейчас мы ляжем спать.
-Хорошо-сказала она,и поцеловала.
***
POV Глория
Утро у меня было такое себе. Этот осадок в голове у меня будет ещё долго. Сейчас я не хочу никому верить,но просто так Адама я ей не отдам. Сегодня надо будет найти эту козу, и позвать ее в больницу,но этим будет заниматься Адам. Я с ними не очень хочу идти, поэтому я думаю о том,что бы пойти сегодня с Энн куда нибудь.-Доброе утро-сказал Адам,и пошел на кухню. Мне стало обидно,что он даже меня не обнял. У нас с ним сейчас какие-то странные отношения.
-Ты даже меня не обнимешь?-с грустью спросила я.
-Ооу,прости малышка-сказал он,и подойдя к дивану, расставил руки для объятий. Я на него сразу напрыгнула. Вот не знаю почему,но именно сейчас мне этого хотелось больше всего.
-Адам, можно ты сегодня сам пойдешь в больницу с Мишель?
-Эй,я хотел,что бы ты была рядом.
-Но мне противен этот человек.
-Глория,ради меня.
-Ну блиин-разнылась я. Все планы в одно место.
-У тебя есть пол часа собраться,а я пока с ней договорюсь.
-Хорошо-сказала я,и пошла быстро собираться.
***
-Ну что? Ты готова?-спросил Адам.
-Да.
-Ну тогда поехали.
***
-Ну что там,врач?-нервно спрашивала я,сжимая руку Адама.
-Я не знаю,или у нас плохой аппарат,или маленький срок, но плода нету. На маленьком сроке все равно видно плод.
-Что?! Та у вас аппараты китайские-раздражённо кричала Мишель.
-Как это понимать, Мишель?-грозно спросил Адам.
-Я тебе говорю,я беременна. Я не знаю куда ты меня привел,но это твой ребенок.
-Та хватит тебе уже врать. Тут же все ясно-сказала я,и вышла из кабинета,взяв за руку Адама.
-Адам, стой-крикнула Мишель.
-Адам,если ты сейчас пойдешь,то я тебе этого не прощу-сказала я.
-Ну может что-то важное?
-Адам,что может быть важного?
-Ладно,поехали.
***
Мы уже были дома,пол дня просто в пустую,но я счастлива,что все так закончилось, потому что такого я бы не перенесла.
Мы с Адамом уже ложились спать,и тут он мне говорит:
-Глория,я хочу ребенка...
-Что? Адам,что ты сейчас сказал?-повернувшись к нему спросила я.
-Ну Глория,я тебе сказал,что я хочу, а быть точнее кого.
-Адам,мне только 18.
-Ну а мне уже 21.
-Адам,ну что я сделаю. Сейчас я совершенно никого не хочу.
-Ясно все-сказал он,и отвернулся. Сейчас я была в полном шоке.
************************************
Пытаюсь все вмещать в главы,что бы одну не растягивать на 3😂. Обязательно ставьте ⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
JugendliteraturГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)