Ну что же, наконец-то утро,я встала с прекрасным настроением. За окном все так же метёт снег(впервые так,что в 1 день зимы идёт снег,и во 2 тоже). Я не хотела будить Кайла,поэтому сама так скажем попрыгала в ванную, взяв с собой все нужные вещи. На кухне уже был Герман и Пол.
-Привет ребят-поздоровалась я с ними.
-Оо,привет принцесска-сказал Герман,и подмигнул мне.
-С чего это ты меня так называешь?-спросила я.
-Та так, просто. Теперь ты будешь для меня принцесса-сказал он,а Пол тоже начал кивать. Вот так поворот.
-Ахаха,ну вы даёте. Ладно,я пошла в ванную-сказала я,и ушла. Странные они какие-то.Я быстро искупалась,привела себя в порядок,посушила голову,и пошла в низ. Там уже все сидели и что-то ели.
-Оо, Глория,привет-сказала Энн,и обняла меня. -Ты как?
-Нормально,а что?-спросила я. Они меня все пугают,вот серьезно.
-Ничего,просто поинтересовалась у своей лучшей подруги,как ее самочувствие.
-Вы что-то задумали???-уже начинала я говорить на повышенных тонах.
-С чего это?-спросила Энн.
-Ладно, ничего. Где мой завтрак?
-На плите-сказал Герман.Я поела без лишних слов,и пошла собираться. Как-то они меня все пугали,и я уже по скорее хотела быть дома. Все собрав я пошла к Кайлу.
-Я готова-сказала я ребятам.
-Мы едем все тебя провожать-сказала Энн.
-Прекрасно-сказала я,и улыбнулась им.
Ко мне подошёл Кайл,и понёс к машине. Он меня посадил взади,и сам сел ко мне. Так как места не много,я села к нему на руки. Сейчас мне было с ним хорошо,но я всё же ещё держу на него обиду за то,что не сделал. Ну и что,что он был пьяный? Надо же думать, особенно когда у тебя есть девушка,или он меня не считает ею? Из-за этих всех мыслей у меня выступили слёзы,я их быстро вытерла,но увы Кайл это заметил.
-Ты чего?-спросил он,вытирая мои слёзы.
-Ничего-сказала тихо я, уткнувшись ему в грудь. Ничего никому не хочу говорить. Я уже хочу домой,на свою кровать,побыть на едине со своими мыслями.
-У тебя точно все хорошо?-переспросил он,с ноткой переживания.
-Давай потом поговорим.
-Ладно.Спустя 30 минут мы уже были у меня под подъездом. Кайл помог мне достать сумки,и держал меня за талию,что бы я не упала.
-Ребят,не хотите зайти на чай?-спросила я.
-Мы будем только "ЗА"-сказал Пол.
-Ну тогда чего стоим, идёмте-сказала я,и Кайл подхватил меня на руки,и понёс домой.Я тихо открыла дверь (на удивление она была открыта) и зашла в дом. По обуви я увидела,что все дома, кроме папы.
-Маам,я дома-крикнула я.
Из кухни вышла мама.
-Боже, доченька, неужели ты приехала домой-сказала мама,и накинулась на меня с объятиями.
-Мам, аккуратнее,у меня нога.
-А с ногой что?
-Потом рассказу. Ты не против,если ребята зайдут к нам на чай?
-Здравствуйте-сказали хором они.
-Пускай заходят. О, Энн,ты тоже тут?-спросила мама.
-Да, здравствуйте тетя Рози-сказала Энн.(кстати полное имя у моей мамы Розалия)
-Ладно, идёмте на кухню-сказала мама.Кайл взял меня на руки,и понёс в кухню. Он сел рядом со мной.
-Спасибо-сказала я,и чмокнула его в щеку.
-Ну рассказывай Кайл,Глория ничего не натворила?-спросила мама.
-Нет мисс Розалия,не переживайте-сказал он вежливым голоском. Вот гавнюк такой.
-Ладно,я вам сейчас сделаю чай-сказала мама. Она поставила на стол панкейки и джем.
-Мам,а от куда у тебя так много времени?-спросила я.
-Папа сказал,что теперь он сам будет работать,а я буду на дому,так скажем что бы не скучать.
-Мм,ясно. Как много я пропустила. А Эшли где?
-А она во дворе гуляет. Видишь как много ты пропустила-сказала мама, раздавая каждому чай.
-Ага.Мама вышла из кухни в зал,а мы начали болтать с ребятами.
-Глория,а как ты завтра пойдёшь в школу с ногой?-спросил Кайл.
-Не знаю. Допрыгаю.
-То что я не собирался вообще-то в школу завтра идти. Мне уж точно нельзя светится-сказал он.
-Ладно. Кто завтра вообще идёт в школу?-спросила я. Руку только подняла Энн. -Зашибись вообще,ребят. Ладно. Энн, зайдешь завтра?
-Ну конечно.
-Ладно,я завтра тогда тоже пойду в школу,мы хотя бы в одном классе,хоть какая-то охрана-сказал Скотт.
-Ну вот и отлично-сказала я.
-Ну и мы тогда с Полом пойдём-сказал Герман.
-Ребят,вы вообще нормальные? Нас могут убить,а они в школу идут-сказал тихо Кайл.
-Все будет нормально-сказала я.
-Ладно,нам наверное уже пора-сказал Скотт.
-Окей, я вас до двери проведу-сказала я.
-Оо,а вы уже уходите?-спросила мама.
-Да. Спасибо мисс Розалия,панкейки-отпад-сказал Кайл.
-Ой,та ну, спасибо-заулыбалась мама. Охх,плохо она Кайла знает.
-Ладно,до завтра-сказала я обнявшись со всеми. Кайла естественно поцеловала. Даже сейчас со Скоттом нормально общаемся,слава богу Энн не ревнует,ибо у нее с Кайлом такие же отношения.Все ушли,а я наконец-то осталась дома. Тут уже пришла Эшли. Потом пришел папа. Я подумала,что пойду приму ванну. Так я и сделала. Я набрала себе ванну с пеной,включила себе музыку,зажгла свечи. Романтик полным ходом. Я минут 30 плескалась в ванне,и наконец-то вылезла. Уже было достаточно поздно, поэтому я подумала,что пора спать.
Я легла в кровать,взяла ноут, подумала что посмотрю фильм,но тут в комнату зашла мама.
-Можно?
-Конечно.
-Так что у тебя с ногой?-спросила мама.
-Я упала. Отделалась вывихом.
-Ну ладно. Мне директор звонил. Сказал если ты завтра не явишься,то он тебя отчислит.
-Я уже завтра иду,так что у него ничего не получится-сказала я,и улыбнулась маме.
-Кстати,хотела сказать. Кайл замечательный парень,так что держись за него.
-Хорошо.
-Ладно,не буду тебя отвлекать-сказала мама,и вышла из комнаты.Я включила себе фильм, немного его посмотрела,и легла спать.
************************************
Хоть интернета нету,но я пишу вам главы, надеюсь скоро их выпущу))) Голосуйте ❤
Пока что хотя бы столько
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Подростковая литератураГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)