Проснулась я в 9:32. Мое настроение было не самым лучшим. Я пошла в ванную(вчера уже осмотрела дом). Быстро сделав все свои дела я направилась в комнату. Кайл ещё спал,я не стала его будить,не очень хочу с ним разговаривать. Я пошла на кухню,там был Герман.
-Доброе утро-сказала я и улыбнулась ему.
-Оо, доброе. Как спалось?-спросил Герман.
-Отлично,правда с Кайлом повздорили.
-Та ну,не бери дурного в голову. У него такое бывает.
-А что ты готовишь?
-Яичницу.
-Давай я всем кофе заварю?
-Оо, давай-Герман мне улыбнулся.
Я приступала к этому делу. Пока делала кофе,много чего узнала о Германе,та и о Кайле тоже,они же все таки друзья.
Все уже спустились на кухню,но Кайла все не было. Герман, Пол и Скотт куда то пошли. Они уже вышли с Кайлом на руках,ну как на руках,они его несли за руки и за ноги. Как я поняла они пошли в комнату с бассейном. Мы с Энн побежали за ними.-Раз,два,три-кричал Герман. Они все дружно кинули Кайла в воду.
-Вы чё,еб*улись?-кричал на них Кайл. Мы с Энн смеялись ещё больше.
-Ну всё, держитесь-после этих слов, Кайл вылез,и прошёл мимо меня. Ну ладно,не хочет говорить не надо. Но не тут-то было,он меня обнял за талию и прижал к себе.
-Кайл,ну ты же весь мокрый-через смех начала кричать я.
-И что? Нефиг обижаться-и Кайл побежал со мной в бассейн. Потом уже все ребята прыгнули к нам. Ещё минут 20 мы покупались и пошли переодеваться.-Кайл, выйди-пыталась я выгнать Кайла из комнаты,но бесполезно.
-Это для твоего же блага-кричала я.
-Глория,я сказал что я буду тут,значит я буду тут.
-Ну ладно,ты сам напросился-и я как ни в чем и не бывало,начала переодеться. На своих бедрах я почувствовала руки Кайла.
-Руки убери-огрызнулась я.
-А чего это мы такие грубые?
-Я тебя просила выйти,до тебя не доходило,вот теперь мучайся-сказала я и вышла из комнаты.
На кухне уже сидели ребята,и о чем то разговаривали.-О чем говорите?-спросила я.
-Да так,о всяком -сказал Герман.
-Тю,ну ладно-после этих слов я взяла свой кофе и яичницу, естественно оно уже было все холодное,но да ладно.
-Ребят,а давайте замутим какой нибудь движ?-предложил Пол.
-А давайте-сказала я,и все согласились. Кайл на меня косо смотрел, наверное ждал другого ответа.
-Все,тогда сегодня в 20:00 буду всех собирать-сказал Пол. -Глория,не хочешь помочь-сказал Пол, ухмыляясь.
-Почему бы и нет?-я улыбнулась ему в ответ,мне же как-то надо взбесить Кайла,вот и повод есть.
-Нет,Глория будет занята-сказал Кайл.
-С чего ты взял? Я свободна как птица в полёте-сказала я,и начала вставать со стола,и идти в комнату,меня догнал Кайл и затолкал в комнату.
-Ты что творишь?-начал кричать Кайл,но не громко.
-Всмысле?-режим "дурочки" включён.
-Глория,не надо сейчас дуру включать-зло сказал Кайл.
-Я не включала. И вообще, почему ты со мной так грубо общаешься?-возмутилась я.
-А по-моему наоборот. Моя девушка флиртует с моим лучшим другом. А может ты с ним ещё и спишь?-начал он разводить руки в разные стороны.
-Ты вообще охринел? Я конечно все понимаю,но да такого додуматься,это уже вообще-после этих слов я начала выходить из комнаты.
-Глория,стой-кричал Кайл.
-Мне больше не о чем с тобой говорить-и я ушла. Мне не хотелось ни плакать,ни радоваться, ничего. Я по-моему даже повода не подавала на какую либо измену.
-Ну что Глория,начинаем?-спросил Пол.
-Да,давай-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Teen FictionГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)