Утро у меня началось в 5 утра,так как кто-то начал тарабанить в дверь. Я одела халат,и тихо пошла в прихожую. За дверью стоял мой суженый наряженный. Я быстро открыла дверь,и он просто ввалился в квартиру.
-Гло-ик-рия-ели ели сказал он.
-Господи, Адам,почему ты такой пьяный?
-А это все из-за тебя!
-Слушай,давай без этого. Я тебя не просила пить.
-Нам нужно поговорить.
-Адам,а какой в этом смысл? Ты все равно ничего помнить не будешь. Все,что могу сказать,я тебя люблю,а то что я его поцеловала,так это случайно произошло.
-В общем понятно. Я пошел спать в зал.
-Ага-сказала я,и пошла дальше досыпать.
***
Будильник... Я как всегда встала,и пошла собираться. Мне уже скинули мои видео с интервью,но я их не смотрела. Собрав свой ноутбук,я пошла одеваться. У меня совсем не было аппетита, поэтому я решила,что поем потом. Лёгкий макияж,и я готова. Вот,что я оделаНас не сильно ругали за наш не официальный стиль, поэтому взяв ноутбук,я вышла в колледж. По дороге мы встретились с Энн.
-Кстати,ты смотрела свое интервью?-спросила подруга.
-Да нет, посмотрю уже на уроке.
-Ну тогда пошли в кабинет.
***
-Здравствуйте дети. Ну что же,у вас был отдых. У кого-то хороший, у кого-то не очень,но сегодня мы уже посмотрим ваши интервью,и я поставлю вам зачёты,ну или нет.Ролики показывали один за одним,уже было много зачётов,и тут очередь дошла до меня. Тут показывают 2 первых интервью,и доходит очень до интервью с Кайлом. Я просто увидела,как он смотрел на меня. Эти горящие глаза,а сам он какой красивый,но я дала себе обещание,что больше у меня не будет с ним общения, поэтому я ждала,пока этот ролик пройдет.
-И так, Глория,что могу сказать. У вас зачёт, молодец, очень хорошо постарались.
-Спасибо-сказала я,и отвернулась к окну.
***
-Глория,ты все так же скучаешь за ним-утверждала меня Энн,сидя в столовой.
-Энн,ты думаешь я не знаю? Да,скучаю,но что я сделаю? Все брошу,и поеду к нему? Нет конечно.
-Ну а почему бы и нет?
-Энн,мне такое ощущение, что ты хочешь поругать меня с Адамом. У нас сейчас и так все натянуто. Если бы мы были с ним максимум месяц вместе,то ладно,а так уже два года,
как бы этот человек мне уже как родной.
-Господи,у вас так все сложно.
-Вот скажи,ты совсем не скучаешь по Скотту?-я саму себя удивила этим вопросом.
-Глория,давай не об этом-сказала она,и отвернулась.
-Но почему?
-Глория,у него ребенок,которому уже год,как я могу скучать по нему?!-закричала она,и убежала. Мне стало как-то не ловко, поэтому я собрала свои вещи,и вышла на улицу. У меня зазвенел телефон. Но тот,кто мне позвонил,конкретно шокировало меня.*Телефонный разговор*
-Але,это злая Глория?-спросил Кайл,и засмеялся.
-И тебе привет. Что ты хочешь?
-Та просто позвонил узнать как ты.
-Серьезно? И все?
-Ну да,а что тут такого?
-Ничего,просто мне надо наладить отношения с парнем,а так все нормально.
-В этом моя вина? Значит не надо было меня целовать.
-Вообще мне не надо было с тобой общаться-сказала я,и на второй стороне телефона просто тишина.
-Я тебя понял. Прости,что потревожил, пока-сказал он,и отключился.
-Кайл?-но уже мне никто не ответил.
Господи, по-моему я все себе порчу,
и по-моему я все так же люблю его...
***
Я пришла домой в ужасном настроении. Я услышала какие-то шорохи в нашей спальне.
-Адам?
-О,ты пришла? Я уезжаю.
-Всмысле?
-У меня срочная командировка. Все, люблю,целую, пока-сказал он,и начал уходить,но нет,так он не уйдет.
-Стоять. Адам,ты же даже меня не выслушал,и вот так вот просто уйдешь?
-Глория,я тебе сказал,у меня командировка.
-Адам,ты работаешь на папу,и ты хочешь сказать,что никто больше не мог поехать, а именно ты?
-Да,так и есть. Что-то ещё?-равнодушно спросил он.
-Да. Зачем вообще это все? Зачем вообще эти отношения? Да,черт возьми я поцеловала его,но я же тебе сказала об этом. Я с этим человеком долго была вместе,но потом все так произошло. Авария,он меня не помнит, конечно мне было сложно.
-Глория, пойми это,ты ещё долго будешь его любить.
-Ну да,тебе же виднее-сказала я,и выйдя из комнаты, закрылась в ванне,скатилась по двери вниз на пол. Эмоции вышли на ружу. Входная дверь хлопнула с такой силой,что дверь в ванну задрожала.
Почему все именно так?Спустя два часа я пришла в порядок,и позвонила Энн, спустя 20 минут она уже была у меня. Я рассказала ей всю историю,после чего она открыла первую бутылку шампанского.
-Энн,я не знаю,что мне делать. Он же 100% поехал не в командировку,
а к какой нибудь шл*хе.
-Стоп. Глория,так давай позвоним Алану,и спросим есть ли у них какая нибудь командировка или нет?
-Господи,Энн,точно-мы все так и сделали,и то что ответил Алан,
меня очень огорчило....-Нет, у нас ничего такого нету. Меня бы предупредил отец.
-Ладно, спасибо-сказала я,и отключилась.-Ну все Энн,это полный провал-сказала я,и зарыдала с новой силой. Моим отношениям пришел конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Ficção AdolescenteГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)