Зайдя в магазин,нас двоих повергло в шок. Там был Скотт,и он был не сам,он был с какой-то девушкой,лет 16-17. Я увидела,как Энн начала жутко нервничать,и переходить в злость.
-Может просто его сестра?-спросила я с неуверенностью.
-Какая в жопу сестра? У него нету сестры!-начала уже кричать она.
-Та успокойся ты. Может приехала какая-то родственница,о которой ты не знала.
-Не знаю. Ладно, идём подойдем к ним-сказала она,и направилась в их сторону.
-Та стой ты-дернув ее за руку,сказала я. -Ты видела как мы одеты. Давай проследим за ними.
-Ладно, хорошо-сказала Энн,уже более успокоившись.Мы быстро зашли в нужный нам магазин,взяли тележку,и начали брать все что видели. Естественно мы взяли шампанское,то что чувствовали,что вечер будет сегодня такой,где без этого мы не обойдёмся,всякие фрукты,сыр,сладости,ну и там по мелочи. Я зашла в приложение,которое связано с моей карточкой,и поняла,что мне не хватает денег. Позвонила маме,она мне скинула чуть-чуть денег. Пока я разговаривала с мамой,я потеряла Энн.
Я увидела ее, прячущийся за прилавками. Я взяла нашу тележку,и пошла за ней. Тоже присела.
-Что ты делаешь?-спросила тихо я.
-Тихо. Посмотри туда -сказала она,и направила свой палец на какую-то целующиеся пару. И это был именно Скотт,и та девка. У Энн начали течь слезы.
-Оо подруга,я не знаю что тебе сказать. А теперь я тебя не буду останавливать, иди и врежь ему как следует-после этих слов она пошла к ним.Дальше я уже не слышала,что она ему говорила,но потом я только услышала смачную пощечину.
-Ты дура!!!-крикрул Скотт,и схватил свою новую девку за руку,что бы уйти.
-Та пошел ты!-оторвав его руку от себя,крикнула она,и дала ему тоже пощечину.Мы с Энн не досматривали этот спектакль, а просто пошли на кассу. Все оплатили,и отправились на выход. Уже не было такого веселого настроения,у Энн уж так точно. Мы зашли домой,и пошли на кухню,достали бокалы,начали нарезать фрукты. Энн,все так же плакала,я включила грустную музыку,и у меня тоже пошли слезы,так как я понимала,что все так же скучаю за Кайлом. Я начала вспоминать все наши моменты,как мы познакомились,как воевали,как он мне предложил встречаться,наша поездка в Вегас. Слезы все больше и больше наворачивались,и в итоге я уже ничего не видела, впринципе из-за чего порезалась.
-Ай,бл*ть-крикнула я,и откинула нож.
-Ты чего, аккуратнее-сказала Энн,не выглядив лучше меня. Мы обработали мне палец,выложили фрукты,взяли шампанское,и пошли на второй этаж.Спустя 3 часа,и 3 бутылки шампанского,мы уже были хорошенько пьяны. Естественно Энн хотела позвонить Скотту,но я успела забрать у нее телефон,и уложить ее спать. Она быстро вырубилась,а я ещё лазила в телефоне.
Было уже 4 утра,и тут мне пришло сообщение от Кайла...
************************************
Сейчас пишу довольно редко,нету времени,иногда желания(((. Но сейчас пока что хоть что-то. Не теряйте ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Подростковая литератураГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)