-Ну привет,пупсик-это был Ричард.
-Что ты хочешь?-дрожащим голосом спросила я.
-Я тебе уже говорил. Ты мне нужна-он начал подходить ко мне.
-Сейчас тут никого нету,и твоего голубка тут нету. Тебе никто не поможет,и я сделаю то,что я так хотел-ну он же не знал,что я уже не девственница,но это ему не обязательно знать.
-Не называй так Кайла, упырь- по-моему я зря это сказала.
-Ох детка,ты меня плохо знаешь. Тебе понравится,и у тебя изменится мнение ко мне-он уже стоял в притык ко мне.
-Отойди-после этих слов он схватил меня за руки,и куда-то потащил. Почему я не послушала Кайла.
-Руки убрал от нее-кто то крикнул Ричарду. Это был Кайл. Господи,как я была счастлива.POV Кайл
Господи,она никогда меня не слушает. Я уже увидел,что Ричард тащит ее за руки куда то.
-Руки убрал от нее-начал я кричать этому дятлу.
-Опа,а вот и голубок-сказал Ричард разворачиваясь ко мне.
-Не называй его так-начала кричать Глория. Я видел как это безпомощное тело било этого гиганта и плакала. Мне было жутко за нее страшно.
-Ладно Кайл,ты уже спешишь наверное. А мы пошли закончим начатое-тут я просто встал в ступор. Ричард закинул Глорию на плечо и понёс ее в кусты.
-А ты в курсе,что ты опоздал?-начал я ему кричать. Надеюсь Глория не очень обидится.
-Что? Опять ты меня подставил. Ну ничего, наверное ей не понравилось,я сейчас ей сделаю лучше-он начал смеяться. Все,у меня сдали нервы.
-Что ты сказал??-я подошёл к нему,и ударил в челюсть. Он поставил на землю Глорию. Ричард начал замахиваться на меня,и я пропустил его удар,он мне попал в губу. Кровь пошла моментально. Я посмотрел на Глорию,она уже была в истерике. Я накинулся на Ричарда,и начал его бить,куда попадал. У меня уже начали болеть костяшки.POV Глория
Все,я уже понимала,что у меня слёзы. Я не знала что делать. Я видела Ричарда,который уже был весь избит. Он почти был без сознания.
-Каайл,Каайл!!!-начала кричать я,но он меня словно не слышал. -Кайл, идём-я начала его оттаскивать. -Я тебя прошу,пошли,любимый мой,не надо-из за слёз я почти ничего не видела. Наконец-то Кайл остановился.
-Прости-сказал Кайл,и подошёл ко мне. Я бросилась к нему в объятия.
-Кайл,зачем ты пошел за мной? Я же сказала,что я сама дойду.
-Глория,ты что, ненормальная??? Скажи мне,я что-то плохое сделал? Ты можешь понять,что возможно тебя бы сейчас не было в живых?? Такое ощущение,что я тебе все время что-то делаю ужасное. Всё,я сейчас ничего не хочу говорить-он начал уходить. А действительно,а если я бы была уже мертва. Я поняла что я погорячилась.
-Кайл,прости пожалуйста-но он делал вид,что опять меня не слышит. -Кайл,остановись-но все тщетно. Он все так же шел в сторону дома. -Кайл,я сейчас пойду помогать Ричарду-сказала я,и начала идти в сторону Ричарда.
-Глория,ты действительно ненормальная. Этого мне ещё не хватало-но теперь я его не слышала. -Глория,я сказал остановись!!!-начал кричать он.
-Да? А почему же ты тогда не останавливался когда я тебе орала?? Почему??!-у меня была опять истерика.
-Прости-сказал Кайл,и начал разворачиваться опять в сторону дома. -Когда ты захочешь меня видеть, позвони.
-Кайл,обними меня. Пожалуйста-тихо произнесла я. Он сразу же развернулся и пошел в мою сторону. Я просто "утонула" в его объятиях. Я была спокойна,мне было хорошо.
-Глория,пошли домой,прошу тебя.
-Ладно, хорошо-Кайл взял меня на спину,и мы пошли в сторону его дома. Зайдя в дом я спросила у Кайла где аптечка.
-Глория,не надо,оно и так заживёт-сказал Кайл.
-Кайл,дай сюда руку-я начала ближе к нему подходить. В итоге я его припёрла к стене.
-Давай руку-начала ехидно улыбаться я.
-Глория,ну ты и настойчивая-он начал смеяться. -Ладно,идём в ванную-сказал он,и мы пошли. Но не успели мы дойти до ванной,как Кайл рванул на второй этаж.
-Кайл,ты прикалываешься что-ли?? Я же тебя попросила.
-А ты меня догони-доносился его голос с верха,и смех.
-Ладно,ты сам напросился-я начала идти к выходу,я открыла дверь и хлопнула ею,а сама спряталась под лестницей.
-Глория-начал кричать Кайл с верху. -Ты где?-я пыталась не засмеяться. -Глория-он начал спускаться по лестнице. -С**каа-проругался он.
-Это ты кого тут с*кой назвал?-начала возмущаться я. Ахахаэ,вы бы видели лицо Кайла,он начал орать.
-Глория,зачем ты так пугаешь?? Я чуть коньки не откинул.
-А надо было сразу руку дать-я сделала обиженный взгляд.
-Ладно,на, только не дуйся-он поцеловал меня,и мы пошли в ванную. Я взяла его руку,и подставила под раковину. Я начала лить перекись ему на руку.
-АЙ, Глория,больно-начал кричать Кайл.
-Кайл,а теперь представь как было больно Ричарду.
-Глория,ещё раз ты скажешь его имя,так ещё и то,что ты его жалеешь,то я...
-Что?
-Я тебя накажу-он начал пошло улыбаться.
-Каайл-я начала смеяться.
Я перебинтовала ему руки, теперь он на калеку похож. Он поцеловал меня,и мы вышли. Я уже привыкла к нему,он для меня как родной человек.
-Давай еду закажем?-предложил Кайл.
-Давай.
Мы заказали пицца,картошку фри,и бургеры. Я позвонила маме,и сказала,что все хорошо. Нам привезли еду,мы быстро все съели. Мы уже собирались ложится спать,как мне пришло сообщение. Я уже не очень была рада таким сообщениям,и не зря. Это был Ричард.
-Можешь сказать своему голубку,что ему просто так с рук это не сойдёт. Пока, пупсик)
-Кайл,это Ричард-я опять начала плакать. Я очень боялась,что он что то сделает Кайлу.
-Малыш,все будет хорошо,прошу тебя,не плачь,мы что нибудь придумаем-он обнял меня,и подхватил на руки,я обвила его талию ногами,он понес меня на второй этаж, целуя. Он прекрасен. Он положил меня на кровать,надвисая надо мной. Все повторилась как в первый раз. Мне уже было не так больно, и даже приятно. Мы с Кайлом решили,что таким образом я его отблагодарила за сегодня. Я легла ему на грудь,водя пальцем по его кубикам. В таком положении я и уснула.************************************
Я надеюсь вам понравилась эта глава)) Ну по крайней мере я старалась. На этому пока что все) Ждите новую(надеюсь она выйдет скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Teen FictionГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)