Глава 37

857 23 1
                                    

Утро у меня началось в 10 утра. Ну нормально так. Рядом Адама не было,и меня это очень напрягло. Я встала,оглянулась по сторонам,и пошла в ванную. Сделав все свои процедуры,я пошла на кухню,вот как раз там и сидел Адам.
-Доброе утро. Садись есть-сказал Адам,втыкая в телефон.
-Спасибо-сказала я,и принялась к приему пищи. -Адам,у меня к тебе разговор-сказала я.
-Да, я тебя слушаю -сказал он, наконец-то отлипнув от телефона.
-Вчера,когда я к тебе пришла,я просто действительно не могла уснуть,не подумай ничего больше-сказала неловко я.
-Да да да,а Софи тогда зачем ты побила? Ты понимаешь,что ты мне все рушишь? Так бы она была + ещё одна галочка,ну я думаю ты понимаешь о чем я.
-Фу, Адам,если ты не заметил,то я ем. Тогда я была пьяна,и я не понимала,что делаю.
-Да? А тогда зачем ты каждый раз просишь о помощи у меня?-спросил он,пододвинувши свое лицо к моему.
-Я думала,что могу на тебя рассчитывать,но если ты не хотел,то не помогал бы-сказала я,и отодвинулась от него.
-Ой,все,ешь молча-сказал он,и дальше начал лазить в телефоне. Какая-то напряжённая обстановка.

Я доела,и пошла на верх. Тут мне позвонил Полл.
-Алло,привет,ты уже знаешь о случившемся?-спросил радостно он.
-Привет. О чем?
-Ну как о чем. О том,что Кайл пришел в себя. Ты поедешь с нами?-и тут минута молчания,я не знала что ответить,ведь понимала,что Кайл меня снова таки не вспомнит.
-Н-нет,прости,у меня много дел, сегодня не смогу-сказала тихо я.
-Ну ладно. Ему что-то передать от тебя?
-Нет,не нужно. Пока-сказала я,и отключилась. Господи, почему я не скажу ему правду? И что мне теперь делать? Тут мои мысли прервал Адам,зайдя ко мне в комнату.

-Глория,я поехал, у меня много дел. Если что,звони, пока-сказал он и вышел. Странный какой-то,ну ладно.
-Пока-тихо сказала я,что он даже не услышал. Я ещё чуть-чуть полежала,и написала Энн,что бы она пришла ко мне в гости,та сразу согласилась. Через 10 минут она уже была у меня.

-Привет-сказала она,и обняла меня.
-Привет, проходи-сказала я,и закрыла дверь за ней.
Мы сидели,много болтали обо всем,я ей рассказала о Кайле,а она мне много нового о Скотте. Так уже время подошло к 6 часам вечера.
-Слушай, Энн,у меня нету еды,пошли сходим в магазин?-предложила я.
-Пошли.
Мы не стали собираться,а пошли в чем есть,а быть точнее в пижамах-кингуру,разве что только одели поверх куртки и обувь.

Когда мы шли,мы жутко смеялись,ведь на нас так странно смотрели люди,мы падали в снег, катались на льду, сплошное веселье. 

Зайдя в магазин, нас вдвоем повергло в шок

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя