Глава 27

915 26 0
                                    

Там был Кайл. Что он тут делает??!
-Быстро ты перепрыгнула-сказал мне Кайл.
-Что?! Что ты несёшь?-начала уже кричать я.
-Глория,хватит строить из себя дуру! Я будто не вижу,что тебе уже с другим хорошо-сказала он,и начал уходить.
-Ну если ты слепой,то я ей просто помог дойти до дома-вступился за меня Адам.
-А ты вообще рот закрой. Если бы эта дура поехала тогда со мной,то с её ногой все было бы сейчас нормально-начал уже кричать Кайл.
-Знаешь что, Кайл. А пошел ты нахер!!! Понял?! Не подходи ко мне вообще. Я не понимаю зачем все это нужно было? Скажи? Ты говорил как любишь меня,и все в таком роде,но сейчас я просто для тебя какая-то дура. Спасибо конечно-сказала я,со слезами на глазах.
-Что? Что ты сейчас сказала?!-сказал Кайл,сжимая кулаки.
-Что слышал!
-Пошла ты нах*й, шлюха!!!-прокричал он,и ушел. У меня не добровольно потекли слёзы.
-Глория,кто это вообще?-спросил Адам.
-Никто... Уже никто-сказала я,и направилась к подъезду.
-Ты что, плачешь? Серьезно? Он тебя сейчас послал,а ты плачешь?!-сказал он,и начал смеяться.
-Адам,ты меня сейчас бесишь. Ты можешь просто довести меня до квартиры,и все? Ну или же сейчас уехать и все?!-сказала грубо я.
-Ладно,я пожалуй поеду. Пока, истеричка-сказал он,и пошел к машине.
-Спасибо конечно-сказала я пустоте,то что он уже уехал. Я встала на костыли,и попрыгала к подъезду. Спустя 5 минут я уже наконец-то была дома.
-Маам,ты дома?
-Оо, Глория,а ты чего не в школе?-спросила мама,когда подошла ко мне. -А что с тобой такое?!
-Мам,с ногой осложнение,но перед новым годом уже должны снять.
-Господи. Ладно,идём кушать-сказала мама,и пошла на кухню. Я пошла в ванную,умылась,помыла руки,и пошла на кухню.

Мама начала разговор:
-Как у вас там с Кайлом?-от ее вопроса я аж подавалась рисом. Такое ощущение,что она все чувствует.
-Всё... Всё нормально-сказала я,и натянула улыбку.
-Да? А мне кажется ты что-то мне недоговариваешь-сказала мама,и прищурила глаза.
-Да мам,не всё гладко,но всё рассказывать я не буду. Потом как нибудь.
-Ладно, хорошо-сказала мама,и начала убирать грязную посуду. Я попрыгала к себе на второй этаж,и это было довольно сложно. Я подумала,что пора подтягивать учёбу,так как скоро 11 класс. Впрочем я принялась за уроки. Спустя 3 часа я всё сделала,но на часах только было 18:23. И вот что мне сейчас делать? Ладно,напишу девченкам.

-Привет,не хотите заглянуть к своей больной подружке?)))
-Оо,мы уже бежим-написала Энн.
-Давайте, жду 😘

Я откинула телефон,и ждала девочек,но вспомнила,что я до сих пор не переоделась, этим я и занялась. Я одела домашние шорты,и большую футболку, волосы заплела в небрежный пучок. В дверь кто-то позвонил,мама открыла. Я вышла на лестничную площадку,что бы посмотреть кто это. И слава богу это были девочки.

-Оо, калека наша-засмеялась Энн.
-И тебе привет-сказала я,и подхватила ее смех.
-Мам,мы посидим у меня в комнате,ты не против?-спросила я у мамы.
-Нет конечно. Я вам чай пока что заварю.
-Спасибо.
Девочки поднялись ко мне на второй этаж,я всех обняла,и мы зашли в комнату.
-Таак,ну рассказывай,кто же тебя довёз до больницы?-начала допрос Белла. Да,она у нас ещё та сплетница.
-Адам.
-Вы слышали??? Ее довёз Адам-верещала она.
-Да чё ты орёшь?-начала успокаивать я ее.
-Ну то что вчера ты играла с ним в недотрого,а сегодня он тебя везёт в больницу. Эта такая романтика-сказала он,и актерски вытерла слезу,после чего все начали смеяться. Тут вошла мама,и отдала нам чай,а девочки достали какой-то торт,и мама нам его разрезала. Мы включили фильм,и начала пить чай.

Спустя 2 часа фильма,девочкам пора было домой,что не очень меня радовало. Я их провела со второго этажа,а дальше уже мама. Я направилась к себе в комнату,и мой телефон завибрировал. Это были сообщение... От Кайла.

Любимый😍:
-Нам нужно расстаться. Это будет лучше для меня и для тебя,больше не подходи ко мне,и живи дальше. Пока!- после этого у меня потекли слёзы,и я не собиралась их останавливать, и так много чего произошло. Но что же все таки случилось.

-А какова причина нашего срочного расставания?

Через минуту пришёл ответ.

-А ты будто не понимаешь? Ты видишь что у нас ничего не получается,и ты себя ведёшь как шлюха какая-то. Мне такие не нужны.

-Ты вообще уже? Ты всю жизнь что только и делаешь,что таких еб*шь,и тебя это не смущает??? Ну действительно,забрал мою невинность, и все,аривидерчи? Спасибо конечно. Какой же ты подлый и гнилой человек. И да,ещё раз ты меня назовешь шлюхой. Козел.

После этого я не дожидалась ответа,а сразу его заблокировала. Господи,чем я думала,когда отдалась ему? Не знаю. Я ведь этого человека любила,и сейчас люблю,даже после этих слов,но простить больше не смогу,то что это подло. Я просто уткнулась в подушку,и поддалась своим эмоциям. Но тут позвонил мой телефон. Это был Алекс. Тоочно,мы же договорились сегодня погулять.

-Привет. Узнала?-спросил Алекс,я через трубку поняла,что он улыбается.
-Привет,да-сказала,пытаясь восстановить свой голос.
-У тебя что-то случилось?-спросил он с переживанием.
-Да нет. Извини,я не смогу сегодня,так как я сломала ногу-сказала с грустью я.
-Мда уж. Ну как сможешь, обязательно звони.
-Хорошо,пока.
-Пока.
После этого я сбросила,и легла на кровать,сжавшись в комок. Но мне позвонили на телефон. Два раза я не взяла,на третий просто не выдержала,и посмотрела кто это. Какой-то номер...

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя