Глава 25

1.1K 34 8
                                    

И тогда я поняла,что всё,мне точно дома прилетит.

-Нет,не надо, пожалуйста-молила я ее.
-А курить во время урока нормально?-спросила она,набирая номер мамы.
-Нет. Я признаю свою ошибку. Больше такого не произойдет-говорила спокойно я.
-Конечно не произойдет. Я думаю мама с тобой нормально поговорит.
-Не надо ей звонить. Давайте я что нибудь сделаю?-она на меня посмотрела,и задумалась.
-Хорошо. Сегодня ты поубираешь у вас в классе. А точнее:помоешь полы, помоешь окна,парты, доску. Убирешь по стопкам тетради. Ну и там по мелочи-я просто мягко сказать охирела,но выбора у меня не было.
-Ладно, хорошо-сказала я,и пошла на урок. Слава богу она мне ничего больше не сказала. Почему именно на меня это все наваливается? Не успела я дойти до класса,как уже прозвучал звонок на перемену. Наконец-то.
-Глория,где ты была?-начала спрашивать подруга.
-Та там,свои проблемы.
-Ясно все с тобой. Ладно,идём,у нас сейчас физра-господи,ещё одна проблема. Нога у меня все так же сильно болела. Надо было с Кайлом ехать. С этими мыслями я направилась в раздевалку. Там уже был наш класс. Все девочки что-то обсуждали,впрочем как всегда. Я переоделась в форму,что бы сильно не привлекать внимание учителя. А это был белый топ,и чёрные лосины.

Начался урок,мы все построились,
нас посчитали,и мы начала разминаться. Я подошла к нашему физруку,и попросила не заниматься,так как болит нога,он сказал хорошо. Фух,слава богу. Я просто ходила кругами с Энн,и мы с ней болтали обо всем. И тут зашёл разговор за Кайла
-Так что у вас произошло?-спросила подруга.
-Я сама не знаю. Он то меня игнорит,то обнимает,то ещё что-то. Я как игрушка для него. Мне кажется эти отношения долго не продержаться-грустно сказала я.
-Мда уж-сказала мне подруга,обнимая за плечи. -Не хочешь сегодня развеяться?-спросила Энн.
-Всмысле?
-Ну в клуб пойти например,или на ночёвку к кому-то-сказала Энн,от чего у меня аж улыбка появилась.
-Нуу, впринципе давай. Только я не знаю что лучше, ночёвка или клуб-сказала задумчиво я.
-А давай так. Мы после школы расходимся. В часов 8 вечера встречаемся. Ты маме говоришь,что идёшь ко мне на ночёвку, одеваешься в повседнев-
ную одежду,идёшь ко мне,я тебе дам одежду и в клуб,и что дома одеть. Мы так скажем совместим полезное с приятным-сказала Энн,говоря о том,что мы совместили две моих "проблемы".
-Отличная идея. Только как твои родители?
-Обычно. Они уезжают в пол восьмого где-то,как раз ты ко мне приходишь,я тебя встречу возле супермаркета. Купим нам для ночёвки что-то,пойдем домой, родители как раз уедут,мы все оставим,и пойдем собираться.
-Ага. А ты уверенна,что после клуба мы ещё будем в силе что-то делать на ночёвке?-спросила я,и начала смеяться.
-Дура ты, Глория. Я имею ввиду алкоголь купим-сказала она,и дала мне легонько по лбу.
-Ладно. Стоп,а как мы это все купим? И как нас в клуб пустят?-спросила я.
-Блиин,а я и не подумала. Ну алкоголь попросим у кого-то купить. Ну или сами попробуем. А вот насчёт клуба я не знаю. Что нибудь придумаем.
-Ладно,потом решим.
-Ну а если не получится,то ко мне всех позовём-предложила Энн.
-Все,вообще отлично-сказала я,и обняла подругу.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя