Я увидела Кайла...
Моя душа просто разрывалась на части. С глаз полелись ручьем слёзы. Я побежала в комнату.
Забежав туда я увидела Кайла,сидящего на кровати. Он что то делал в телефоне.
-Кайл-всхлебывая,сказала я и напрыгнула на него. Моему счастью не было придела,что в холле всё таки был не он.
-Малышка,что случилось??!-обеспокоенным голосом спросил он.
-Та так, ничего. Просто обними меня-он так и сделал,посадив меня к нему на колени.
-Только скажи,что случилось. Тебя кто-то обидел? Или что?
-Неет. Просто там в холле. Ладно,давай не об этом.
-Глория,что случилось?!-спросил зло он. Я поняла,что он переживает,и рассказала все,что видела, и из за чего я начала плакать.
-Глупенькая моя,я тебе уже говорил,кроме тебя мне никто не нужен-он поцеловал меня в носик,а я его в ответ. После чего он уложил меня на кровать и лёг рядом,ложа свою руку мне на живот. Я уже не знала что думать,но не убирала его руку. Все так же целуя меня,он уже положил меня к себе на живот. Я обвила его ногами,но не до конца (то что он лежал на спине). Он поглаживал меня по волосам,я легла ему на грудь,и чувствовала как бьётся его сердце. Мне было на столько хорошо с ним, уютно, приятно.
-Глория,я люблю тебя-у меня потекли слёзы. Что этот человек делает со мной? Что не так теперь с моей жизнью? Я теперь просто не могу без него.
-Я тебя тоже-я его поцеловала.
-Глория,ты чего?-он вытирал мои слёзы.
-Я от счастья-я улыбнулась.
Мы включили какой-то фильм,и я обратно на него легла,я не хотела его отпускать. В такой позе я уснула.
***
-Глория,вставай-будил меня Кайл. -У нас через час самолёт-я подлетела и начала собирать все вещи,который я ещё не успела упаковать.
20 минут,и все идеально сложено. Домой я летела в той же одежде,что и в Лас-Вегас. Я ещё раз взглянула с окна на этот идеальный вид. Ко мне сзади подошёл Кайл и обнял за талию.
-Пошли-сказала я,и взяв его за руку мы начали выходить из номера. Я ещё раз быстро все просмотрела,не забыли ли мы ничего,но вроде бы нет.
***
-Ребята,быстрее заходим в самолёт-кричал директор. Наши сумки уже уложили в багаж. Мое место было увы не возле окна,но благодаря тому,что рядом сел Кайл,мне не так уж и сильно нужен был тот вид. Кайл брал с собой компьютер,поэтому мы включили фильм,и я начала засыпать.
10 часов прошли не заметно. Мы уже были в Лондоне. Я так обрадовалась. Я так скучала за семьёй. Кстати, родители приехали меня встречать. Получив свой багаж,я искала глазами родителей.
-Глория-ко мне кто-то подбежал и обнял,это была Эшли.
-Эшлии-я ее подхватила.
Родители стояли и любовались этой картиной. Кто-то взял мой чемодан и повез к родителям.
-Эй,вы что делаете???-начала кричать я.
-Глория,ты что делаешь?-Кайл начал смеяться.
-Я что,знала что это ты. Извини.
-Ничего.
-Здравствуйте,я Кайл Адамсон,парень вашей девушки-Кайл протянул моему папе руку для знакомства, ухмыляясь,за тем поцеловал руку моей маме.
-Ты что делаешь?-шепотом говорила я,пытаясь его остановить,но все тщетно.
-Очень рад знакомству-сказал папа. Это радовало. -А Глория нам ничего не рассказывала о вас.
-Папа,то что мы не долго встречаемся-я залилась красной краской,и стала как помидор. -Ладно,поехали уже-сказала я,и мы направились к машине,но меня остановил Кайл
-Что, даже не поцелуешь?-умоляющими глазами на меня смотрел Кайл. Я его чмокнула и побежала.
-До встречи-крикнула я.
***
И вот я наконец-то дома. Я пошла искупалась,подумала,что вещи я разберу уже завтра. Приняв расслабляющую ванну,я пошла включила себе фильм,и начала погружаться в сон под звуки ноутбука.************************************
Вот и 13 глава) Ну я думаю,что она нормально получилась,то что я не хочу что бы их отношения портились, поэтому 12-13 глава закончилась happy ending так скажем,так что ждите 14 главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Fiksi RemajaГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)