Глава 43

833 26 2
                                    

С того вечера уже прошло 4 дня. Мне действительно понравился тот день,это другие ощущения,другой человек,но я не знаю,что ему отвечать. Вроде бы он мне нравится,но Кайл,хотя что он? Он уехал,меня не помнит,у них что-то там с Софи,куда ему там до меня.

Сегодня мы с мамой пошли по магазинам,то что у нас много чего ещё нету. Да, сегодня новый год, наконец-то. Я все ещё в раздумьях над ответом с Адамом,но сейчас мне хочется забыть об этом.
С мамой мы пробыли в магазине часа 2,+ я ещё купила все к столу нашей компании. Будут в принципе самые близкие, наверное. Я, Энн,Девид, Алан, Адам, ну и мы решили позвать Беллу и Катрин. Приятная компания. Они что-то тоже там покупали, поэтому мы решили встретить все новый год вместе,на квартире у Адама и Алана. К маме придут подруги, поэтому я не буду ее оставлять одну.
***
Уже 18:00,я думаю,что пора собираться. Платье я купила ещё за месяц до нового года. Оно было шикарно (по крайней мере так считала я,и моя мама).

 Оно было шикарно (по крайней мере так считала я,и моя мама)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На мне оно сидело просто потрясно.

Макияж был такой

В общем, мне все нравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В общем, мне все нравилось. Я накрутила локоны,одела всю свою бижутерию. В 21:00 я уже заканчивала. За мной заехал Девид, чему я была рада,то что сейчас не хотела видеть его(что бы он потом увидел меня красотку😂)

-Господи,Глория,ты шикарна-сказал Девид.
-Спасибо-сказала я,и обняла его.
Все подарки я загрузила в багажник,упаковала тоже их за ранние.

Через 10 минут мы уже были на месте.
Зайдя в дом играла громко рождественская музыка, ребята все смеялись, девочки делали что-то на кухне,в прочем чем и я займусь сейчас. Я повесила пальто,и пошла в зал со всеми поздороваться.
-Привет всем-сказала я,и тут произошла тишина.
-Господи,Глория,тебя не узнать-сказала Энн,и девочки.
-Спасибо,вы тоже хороши-сказала я,и улыбнулась. Ну а Адам просто смотрел на меня,и ничего не говорил. Меня это начало напрягать.
Со мной уже все поздоровались,а он все сидел. Тусня продолжилась,а я подошла к нему.
-Привет. Почему ты со мной не здороваешься?
-Глория,ты просто чудесна в этом платье,но ты видела,как все на тебя смотрели?-злобно сказал он,сжимая мою руку.
-Адам,ты серьезно? Ну это же новый год,в чем мне надо было прийти,в мешке?
-Все, успокойся,но ты действительно очень красиво выглядишь-сказал он,и наконец-то обнял меня.
-Спасибо-тихо сказала я,и пошла на кухню.

Там было очень атмосферно. Шли какие-то новогодние передачи, девочки смеялись,просто было так приятно с ними рядом.
-Ну что,чем вам помочь?-спросила я.
-Нарезай фрукты-приказали они.
-Окей-сказала я,и принялась за дело.

Спустя час мы уже накрывали на стол. Я девочкам пока что не стала говорить за Адама,но думаю,что отвечу ему сегодня, и все как раз всё узнают.
***
С время мы уже сбились. Все танцевали,выпивали. Я как-то не могла понять,что между Энн и Аланом,но явно кто-то из них не ровно дышал друг к другу. Потом к нам со временем подтянулись Герман и Полл. Я не знаю когда мальчики начали хорошо общаться,ну и ладно,я с ними тоже хорошо общаюсь. Они уже знают,что с Кайлом мы расстались.
***
Вот уже бой курантов,мальчики открывают шампанское,все орут.
3.2.1...
-Юхуууу-крик всех. На улице салюты,мы все вышли смотреть,запускать свои,просто сказка. И тут все замолкают,так как об этом просит Адам.
-Минуточку внимания-он откашлялся- Я Глорию знаю не так уж и долго,но как оказалось за это время она стала для меня очень дорога,я просто одним словом, влюблен-у меня покраснели щеки. -Глория, иди сюда-сказал Адам,я послушно подошла. -Глория,ты будешь моей девушкой?-спросил он. Я конечно знала,что сегодня я ему что-то отвечу,но я же не думала,что все обернется именно так.
-Что?-спросила с шоком я.
-Глория, не строй из себя дурочку.
-Ей, будь с ней по вежливее-заступилась за меня Энн,после чего все рассмеялись.
-Конечно да-сказала я,после чего все захлопали, а Адам меня наконец-то поцеловал. Да,пока что мне хорошо с этим человеком,и я не против видеть его возле себя все чаще и чаще.

************************************
Ну что же,на этой прекрасной ноте я заканчиваю книгу. Всем спасибо,кто ее читал,поддерживал меня,это было прикольно 😂. Я думаю о том,что начну писать вторую,то что все просто так не закончится, поэтому поддержите меня звёздочкой,и напишите в комментариях, понравилась ли вам глава)
Ребяят,поправка,я продолжаю книгуу 😂💜

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя