Я проснулась раньше чем Энн,но плюса в этом никакого не было,так как сама я ничего сделать не смогу. На часах только 7:20,но заснуть я уже не могу. Я зашла в Инстаграм. Полазив по ленте,мне выбило страничку Софи,у нее история,посмотрев ее,у меня пропал дар речи, слёзы полились не добровольно.
Спустя минут 10 от моих всхлипов проснулась Энн.
-Что случилось? Энн,ты что, плачешь?-перепуганно спросила Энн.
-На,посмотри-еле сказав ей,я дала ей телефон.
В истории Софи я увидела,как она сидит в палате у Кайла, держит его за руку,и подпись "мой бедненький😔" . Это вообще как понимать? Ах,ну да,я же для этого человека пустое место. Мне ещё больнее от этого,ведь у меня к нему ещё чувства,не смотря на то, что он меня бросил неизвестно из-за чего.
-Та ну, Глория, успокойся. Вы расстались, забудь об этом-сказала Энн,и обняла меня. Мне стало легче. Я прилягла,и уснула.Спустя часа 2,я все же проснулась. Энн уже не было,видимо ушла. Я встала с кровати,и пошла в ванную. Как ни странно,но с поломанной ногой я могу ходить,разве что не так быстро. Сделав все ванные процедуры,я решила позвонить Энн.
*Телефонный разговор*
-Энн,куда ты вообще делась?
-Прости,позвонил Скотт, и сказал,что заедет за мной,вот я быстро проснулась и поехала с ним.
-Ладно. А куда вы хоть поехали?
-Я думаю тебе не очень понравится мой ответ-сказала тихо она.
-К нему?-спросила со злостью я.
-Да-сказала невинным голосом Энн.
-Все ясно-сказала я с безразличием,и сбросила трубку. И снова эти слёзы. Я очень хочу его увидеть,но по-моему это видео окончательно выбило меня из колеи.Я спустилась в низ,дома никого нету,ну и хорошо. Я сделала себе сухой завтрак, и кофе. Со своим завтраком я направилась в зал.
Спустя 4 часа просмотров каких-то фильмов,мне постучали в дверь. Я не пошла открывать в надежде,что этот человек уйдёт,но нет,он начал ещё громче стучать.
-Да иду я-крикнула я,и неохотно пошла к двери.
-Ну привет,пупсик...************************************
Ну пока что сколько смола ❤. Теперь уже могу писать о том,что мне очень приятно читать ваши комментарии 😂😘. Теперь я добилась этого,и пока что это моя маленькая победа,что кому то действительно это интересно, ведь как бы ни было,а труда в этой книге достаточно вложено.
Вообщем я уезжаю в лагерь,если смогу,буду писать,ну а если нет,то извините (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Teen FictionГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)