С того дня,как мы с Адамом вошли в официальные отношения,прошло 2 года. Мы с ним были,как не разлей вода. У нас с ним было достаточно много поездок в разные города,мы часто гуляли,ночевали друг у друга,но ещё не съезжались,что бы не губить,так скажем, отношения. От Кайла ничего не известно,Энн всё же тогда позвонил Скотт,они встретились,он ей все рассказал.
Тот день
P.S. Энн
Утро началось у меня со звонка от Скотта. Я удивилась,ведь мы с ним давно не общались,и у него вроде бы кто-то есть,но тем не менее он позвал меня в кафе встретиться. Я конечно же согласилась.
***
-Привет. Так о чем ты хотел поговорить-сказала я,когда подсела к нему за стол.
-Энн,я хотел поговорить на счёт той девушки,с которой я был в прошлый раз.
-Аа,так о чем тут можно говорить,тут всё ясно. Ты мне изменял,но делал вид,что все хорошо,но потом так получилось,что на свет скоро появится ребенок или уже появился.
-Та Энн,подожди ты,дай я скажу,просто не перебивай,а дослушай.
-Ладно,воляй.
-Еще до того,как мы начали с тобой встречаться,у меня была девушка,но не для серьезных отношений. Была вечеринка,мы с ней того,ну ты поняла,ну и все,я ее бросил,чему она совершенно была не довольна. А потом появилась ты,у нас все было с тобой хорошо-Энн все же перебила.
-Так,стой,почему же она не сделала аборт?
-Ребенком она хотела привлечь мое внимание к ней,и у нее это получилось,то что просто бросить ребенка я не смогу,она из бедной семьи,ребенок просто там сгинет, понимаешь?
-Да, понимаю. И что теперь ты будешь делать?
-Ну что,что, естественно жить с ней, других выходов не вижу. Да,я ее не люблю,но по моей вине у нее теперь груз на плечах,и он у нас с ней общий.
-Мда уж,не легко все это. Подожди,а с чего ты взял,что ребенок именно от тебя?
-То что я был у нее первый. Я не знаю как все это произошло-сказал он,и дал волю своим эмоциям.
-Та тише ты-говорила Энн. -Не переживай,у вас все будет хорошо,ты к ней привыкнешь,самое главное не бросай ребенка.
-Теперь ты поняла,почему я тебя бросил?-спросил Скотт.
-Да,но не поняла,почему так глупо. К тому же,раз ты не любишь эту девушку,зачем ты целовался с ней в магазине?
-То что пытался хоть что-то делать,что бы стать с ней счастливым,но все равно это все не то.
***
P.S. Глория
Так Энн и узнала,почему ее отношения закончились,и к сожелению не на самой хорошей ноте. Со Скоттом они общаются,но Энн уже ничего к нему не чувствует,то что она уже год в отношениях с Аланом, и у них очень хорошие отношения. У Девида как-то всё не понятно,хотя ему уже 22. Он открыл свою кафешку,что очень круто,и там проходили наши выходные. Мне уже 18,я закончила школу, осталась неделя до учебы в новом колледже,я поступая вместе с Энн на медиков. Адам и Алан уже закончили колледж, и уже работают в бизнесе родителей. Осталась неделя до учебного дня в новом колледже. Сейчас я живу с мамой,но думаю буду переезжать по ближе к учебному заведению, плюс,что бы не мешать маме,ну а она мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Ficção AdolescenteГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)