Сегодня у меня должно было быть хорошее настроение,так как сегодня мы идём знакомиться с девушкой Девида,но вчерашний наш с Адамом разговор как-то меня напрягал.
Я встала с кровати,и пошла делать водные процедуры. Выйдя из душа,в нос ударил вкусный запах с кухни.
-Доброе утро-сказал Адам,и улыбнулся мне. Честно,он меня немного пугал.
-Доброе. Что это на тебя нашло?-спросила я,и села за стол.
-Ничего,просто захотелось.
-Ну ладно.
На завтрак у нас был омлет с гренками и кофе. Мы быстро поели, и я пошла выбирать,что одену. Мой выбору упал на этоЛёгенько, и в тоже время очень красиво.
Адам обед обычные черные, рваные джинсы и футболку, сверху тоже джинсовку.
Пока мы собирались, прошло 3 часа,мы вызвали такси,и отправились в клуб.-Приивеет-крикнула я,и кинулась в объятия к Девиду.
-Привет. Ну что, пошлите?-спросил Девид.
-Конечно-ответила я.Зайдя в нашу комнатку,там сидела девушка с приятной внешностью.
Выглядила она как-то так
-Привет-сказала я ей.
-Привет-как-то непонятно ответила она. То ли стеснительно,то ли не одобряющи,я не знаю.
Через время ещё подтянулись люди,а точнее Энн с Аланом,Пол с Германом, Белла и Катрин.
-Ну что,пришло время вам представить мою девушку-радостно сказал Девид, девушка заметно покраснела.
-Меня зовут Адель-сказала она.
-Очень приятно-сказала я, и все начали говорить как кого зовут. Напоминало мне все это какой-то лагерь,где дети знакомятся друг с другом,но все же обстановка была очень хорошая. Со временем мы уже пошли на танцпол танцевать. Я была в каком-то тумане,и с кем-то сталкнулась.
-Ой, прости-сказала я.
-Ничего-сказал парень с очень знакомым голосом.
-Кайл??-спросила я,и повернулась на парня.
-Мы знакомы?-спросил он. Твою мать,ещё этого мне не хватало.
-Извини,я кажется обозналась -сказала я,и начала уходить,но он меня остановил.
-Тогда от куда ты знаешь мое имя?-удивленно спросил он.
-На угад-ответила я,пытаясь сдержать слез.
-Странная ты какая-то-сказал он,и дальше продолжил танцевать.Я ушла в туалет,и просто заревела. Я очень сильно за ним скучала,но тут я начала его забывать,у меня все стало налаживаться,и тут я встречаю его. Кто-то зашёл в туалет,и начал звать меня.
-Глория,ты здесь?-видимо спросила
Энн. Я со всех сил пыталась не показывать то,что я здесь,но у меня это плохо получилось.
-Я знаю,что ты здесь, поэтому слушай. Я увидела Кайла-уже немного тише сказала она.
-Да,я уже его тоже увидела-сказала я,и снова зарыдала.
-Ну,ты чего. У тебя уже есть парень,а он в прошлом.
-Энн,я это понимаю,но я не могу его вот так вот отпустить. Он меня даже не помнит. Что он тут вообще делает?
-Ну это его город, может за чем-то приехал,а может на совсем.
-Господи,я надеюсь,что он приехал за чем-то,а не на совсем.
***
В общем мы с Адамом уехали домой,то что я понимала,что Кайл помнит своих друзей,а мне этих проблем не надо.
-Глория,куда мы так спешим?-спросил у меня Адам.
-Домой. Мне просто плохо.
-Ну ладно.
***
Я долго не могла уснуть,думая о том,что этот человек в моем городе. Что делать,я не знаю,но надеюсь это наша последняя встреча.
************************************
Ловите ещё одну главу. Пока что так, идей очень много,но какая из них лучше,я вооообщеее не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Novela JuvenilГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)