Сегодня у нас был последний день в Нью-Йорке. Мы с Энн всё это время ходили по магазинам,клубам, выставкам. В общем было круто. Кайл мне не писал,не звонил. Было конечно немного обидно,но и слава богу. Мы уже собирали чемоданы домой. Сегодня у нас выселение в 13:00,но самолёт аж на 22:00. Что делать все это время,у меня даже в голове не укладывается.
-Энн,а где мой паспорт?
-Не переживай,я уже его положила к себе вместе с билетами.
-Хорошо.
Тут нам постучали.
-Да, войдите-сказала я.
-Привет-сказал знакомый голос. Я повернулась,и в дверном проходе стоял Кайл.-Что ты здесь делаешь?-удивлённо спросила я.
-Ну узнал,что ты уезжаешь,вот и зашёл попрощаться.
-А от куда ты это узнал?
-Это не важно. Во сколько у вас самолёт?
-В 10 вечера.
-Да,а сейчас нас выселяют-крикнула из ванны Энн. Вот кто ее тянул за язык.
-И что вы сейчас будете делать?-спросил Кайл.
-Не знаю. Поедем наверное в аэропорт.
-Серьезно? И будете там сидеть 9 часов?
-Ну а что нам ещё остаётся делать?
-Тогда вы поедете ко мне.
-Что?? Нет,мы поедем в аэропорт-настойчиво сказала я.
-Глория,я не хочу слушать отговорок. Ну это совершенно не вариант, понимаешь?
-Глория,не знаю как ты,но я поеду,то что не хочу там торчат -сказала Энн.
-Ага, и ты ещё подружкой называешься?-злобно спросила я у Энн.
-Ну Глория,а что ты предлагаешь?
-Ладно,поехали-согласилась я.
Кайл лишь ухмыльнулся мне. Наши чемоданы забрали,и погрузили в его машину.Приехав в его квартиру,он забрал наши вещи,и мы пошли во внутрь.
-Располагайтесь-сказал Кайл.
-Глория,тебе надо с ним поговорить-тихо сказала Энн.
-Та о чем? Мы на днях уже говорили.
-Но мне кажется,что не о всем. У вас же были хорошие моменты.
-Ну так и что? Были та всплыли.
-Ладно,дело твое.
-Глория,я тебе хотел кое что сказать-после этих слов Кайла,внутри все сжалось.
-Я как раз пойду погуляю-сказала Энн. Тогда я ненавидела ее всей душой.-Кайл,о чем нам говорить? Я тебе все сказала-сказала я,стоя лицом к окну. Но в ответ я ничего не услышала. Я повернулась,но Кайл уже был слишком близко. Наши губы были в миллиметрах.
-Глория,я просто хотел сказать,что очень скучаю за тобой-сказал он,и я не сдержалась,и впилась в его губы. Он естественно ответил на поцелуй. Я забыла вообще о всем.
-Кайл, подожди-оторвавшись от него, сказала я.
-Что то не так?
-Да. У меня есть парень-сказала я,и мне как-то стало не по себе. Он просто промолчал.
-Прости пожалуйста,но я очень этого хотела-сказала я,и вышла из гостиной в ванную. Сев на холодный пол,по лицу потекли горячие слезы.
-Глория,открой мне дверь-сказал Кайл.
-Пожалуйста,можно я просто посижу здесь-сказала я, шмыгая носом.
-Эй,ты что, плачешь. Ничего же такого не произошло.
-Кайл,ты серьезно? Я, состоявшийся в отношениях, поцеловала тебя,и это даже не ту сделал,а я.
-Та господи,давай просто забудем об этом?
-Да,как все то,что было между нами?-спросила раздражённо я, и открыла дверь. -Я так не хочу. Мне пришлось забывать все больше 3-х лет, и опять все забывать? Нет,я просто не хочу.
-Глория,ты скучала по мне?-спросил какой-то глупый вопрос он.
-А как ты думаешь? Мне даже не сказали о том,что ты уезжаешь. Ты меня не помнил,бросил по глупому,как ты думаешь??-уже перешла на крик я.
-Я бы ненавидел человека.
-А вот именно я скучала-сказала я,и снова заплакала. Он обнял меня,и мне стало как-то легче,но тут я услышала хлопок входной двери. Подумал,что это Энн,я не открывалась от него,но тут был щелчек,будто нас кто-то сфотографировал.
-Софи? Что ты тут забыла?!-строго спросил Кайл.
-Я забыла свой браслет после вчерашнего у тебя на тумбочке. А вот что она тут делает?-сказала Софи. Я была безумна зла на Кайла. Можно сказать,он снова мне изменил с этой Софи.
-Тебя это интересовать не должно!-уже перешёл на крик Кайл. Мне стало как-то не по себе, поэтому я взяла инициативу в свои руки.
-Забрала,что тебе надо, и пошла нахрен от сюда-спокойным тоном сказала я.
-Тебя забыла спросить. А вот твой женишок не думаю,что будет рад фоткам-сказала она,и забрав свой браслет, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Roman pour AdolescentsГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)