*на фото наша школа*
Да,школа действительно выглядит не бедно, кстати,живу я в Лондоне)
***
Сегодня первый день в школе. Прозвонил мой "любимый" будильник,я неохотно встала,надев свой любимый халатик я направилась в ванную делать все свои водные процедуры.
С кухни уже доносился ароматный запах тостов и кофе(иногда у мамы есть время,и она готовит нам завтраки).
-Доброе утро,мама,папа и Эшли-улыбнулась я им,чмокнув маму в щёчку.
Когда я поела,я побежала быстро краситься и одеваться. Минимум макияжа,новый прикид,и я готова.
Я одела блузку, клетчатые штаны,пиджак и босоножки,надела часы,взяла сумку. Вроде бы всеОбувшись,я позвала Эшли,так как мы учимся в одной школе.
-Эшли-крикнула я,но ответа не услышала. Тогда я крикнула ещё раз,но все тщетно. Посмотрев на количество обуви,я поняла,что ее уже нет дома,видимо уже убежала.
-Ну и хорошо-подумала я. Всунув наушники,я направилась в школу.
***
-Буу-кто-то на прыгнул на меня с объятиями,от чего я очень испугалась и дёрнулась. Это оказывается была Энн.
-Чего ты так пугаешь?! Я чуть сознание не потеряла!!-начала я кричать,но потом успокоившись,я ее крепко-крепко обняла.
-Тебя фиг поймёшь,то кричишь,то обнимаешь,странная-сказала Энн,после чего мы засмеялись,и пошли в школу.Я увидела всех одноклассников,которым была не очень рада,кроме пару девочек,Белла и Катрин,это единственные из класса,с которыми мы общаемся вместе с Энн.
-Приивеет-напрыгнули они на нас с Энн-Мы так скучали (они кстати сестры).
-Мы тоже-ответили мы с Энн хором.Зайдя в школу,ничего не изменилось,все по прежнему. Взяв из шкафчика книгу по Истории,мы с девочками направились в класс.
*А вот кстати Белла и Катрин****
Уроки шли нудно, я уже ждала перемены,что бы пойти в столовую,так как там у нас действительно большой выбор.
***
-А вот и долгожданный звонок-подумала я,и направилась к выходу.
Ну куда же без моих "любимых" одноклассниц,выскочек. Одна из них меня зацепила,это была Софи.
-Ты что слепая?! Не видишь куда прешь,это же Louis Vuitton-орала она мне.
-Хах,какая мне разница,может это тебе жрать меньше надо? А?-от куда я взяла столько смелости,я не знаю,то что в основном с ней я на конфликты не иду.
-Что ты сказала??!-с одной приподнятой бровью,глянула она на меня, и начала ко мне подходить,но тут вступилась Энн.
-Что надо??-сказала ей Энн. Софи глянула на меня с недовольным лицом,и пошла со своими подругами в другую сторону.
А мы пошли в столовую.
*****
Наконец-то закончились уроки, и мы направились домой. Выйдя из школы я увидела толпу девочек,которые обшивались рядом с Кайлом, естественно он как всегда страстно целовался с какой то ш*лавой,и мне это не очень понравилось. И неет,я на ревную,просто противно.
-Все как всегда-сказала я тихим голосом,но это услышал Кайл. Глянув в мою сторону,он пошло улыбнулся,меня чуть не стошнило.
Наконец-то я дождалась Энн,и мы направились домой.
***
Дома я быстро перекусила,и поднялась на верх.
Я сделала уроки,и тут в мою комнату забежала Эшли
-Глория,мамы с папой сегодня не будет-радостно прыгала она.
-Чего ты так радуешься?-спросила я
-То что сегодня я буду сама спать на их большой кровати-ахаха,вот вредина.
-Ладно, иди,я тебя поняла.
Когда она вышла,я написала Энн,и пригласила ее погулять, естественно она не отказалась.
"Ну тогда возле нашей любимой кафешки, встречаемся в 18:00"
"Хорошо"-ответила мне Энн,и я пошла собираться.
Вот что я наделаВыйдя из дома,я увидела Кайла,он сидел в машине,и как всегда целовался с очередной "девушкой" от чего мне стало противно и я прибавила шаг.
***
Придя домой,я переоделась в пижаму, поцеловала Эшли на ночь,и быстро просмотрела соц.сети.Отложив телефон,я погрузилась в сон.
************************************
Я надеюсь мы наберём хотя бы одну ⭐😊
До новой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Teen FictionГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)