Глава 56

802 17 4
                                    

Сегодня я была рада будильнику,так как мне было интересно,что же там такого в колледже,что сегодня всем  обязательно там быть.
Я пошла в ванную делать водные процедуры,спустя 20 минут я накрасилась,и оделась. Мой выбор остановился на этом

Я быстро позавтракала,и пошла в нужном мне направлении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро позавтракала,и пошла в нужном мне направлении. Встретившись со своей подругой,мы зашли в здание.
-Что сегодня такого может быть?-спросила у меня Энн.
-Та кто его знает-ответила я,и мы зашли в кабинет.

-Здравствуйте дети, прошу вас всех послушать. Так как скоро у вас должны быть каникулы, у вас много будет всяких сдач. Поэтому мы решили сделать так. Вы поедете по разным городам,и будете брать там интервью. Кто-то просто у обычных людей,но это те,кто плохо себя проявлял в этом году, кто-то у каких-то звёзд, и все в этом роде-сказала учитель. Пока она назначала кто где будет,мы с Энн думали,что же достанется нам. Очередь дошла наконец-то до нас.
-Глория и Энн,вы летите в Нью-Йорк-сказала она.
-Урааа-заорали мы.
-Держите свои эмоции при себе. Вы будете брать интервью в одной известной академии,но не у супер звёзд,а у начинающих. Где именно,мы вам скинем сегодня Смс-кой.
-Хорошо.
-Всем спасибо,все свободны.

-Ну что Глория, поедем покорять город?-сказала Энн,и мы засмеялись.
-Господи,я так рада-сказала я.
-Я тоже очень сильно. Сегодня надо будет купить билеты.
-Да кстати. Ну тогда вечером созвонимся-сказала я Энн,и попрощавшись с ней,пошла домой.

-Адам,ты дома?-спросила я,зайдя в квартиру,но мне никто не отозвался.
-Значит на работе-сказала сама себе я.
Я пошла собирать свой чемодан,ведь летим мы уже завтра. Взяла все самое необходимое. Кстати, забыла вам сказать,я учусь на журналиста).
Уже вечером пришел Адам.

-Глория,ты дома?
-Да. Я в спальне-ответила игриво я.
-Эмм,я чего-то не понимаю-сказал он, зайдя в комнату. Я была в красивом,красном, кружевном белье.
-Адам,я уезжаю в Нью-Йорк,и я хочу насладиться тобой,что бы не скучать-сказала я, и полезла к нему.
-Стоп,а зачем ты туда едешь?
-Нам дали задание в колледже,и мы туда летим с Энн.
-Ладно,я понял. А теперь иди сюда-сказал он,и подхватил меня. Руки парня "блуждали" по моему телу, поцелуи спускались от губ к шеи. А дальше все, как в тумане
***
-Але, Глория,ну я нашла нам билеты-сказала Энн,когда позвонила мне.
-Отлично. Когда вылет?
-Завтра в 5 утра.
-Все,супер. Тогда до завтра-сказала я, и отключилась.
***
-Ой,этот будильник-проворчала себе под нос я. 4:00,пора вставать,что бы все успеть. Я пошла искупалась,подкрасила бровки,одела свои любимые рваные момы,черную майку,а из обуви белые кеды. Волосы заплела по быстрому в два колоска. Такси уже подъехало. Я поцеловала на прощание Адама, взяла чемодан,и поехала на такси за подругой.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя