Глава 40

936 20 16
                                    

Проснулась я не в самом хорошем настроении. Сегодня понедельник,в школу не иду,то что куда я такая пойду.

От автора:
Я знаю,что у меня есть небольшой косяк в 37 главе,что она сказала,что не идёт в школу (была пятница),а потом написала,что выходной. Ну бывает 😂

От Глории:
Я пошла в ванную,что бы сделать все водные процедуры,и хоть как-то привести себя в порядок. Энн все так же спала,ну не удивительно.

Я все думала о том,почему доктор не позвонил родителям Кайла. Впрочем не суть. Я вышла из душа, позвонила маме Кайла,и сообщила об этом,на что она меня поблагодарила. 

Я пошла на кухню делать себе завтрак. Вроде бы все хорошо,но тут мне звонит мама.

Телефонный разговор
-Але, привет, доченька,как там дела в школе?-сказала  недоверчиво она.
-Привет,мамочка. В школе все хорошо-так же недоверчиво сказала я.
-Да? А почему ты тогда не в школе? Почему мне звонит учитель,и говорит,что ты съезжаешь в оценках? Я тебя что,не могу оставить одну? Ты не можешь сделать элементарного?- начала кричать она.
-Мам,ну мне просто плохо. Завтра я обязательно пойду в школу.
-Конечно пойдешь. Я беру отпуск,и теперь ты будешь под присмотром-сказала она,и отключилась.
Просто чудесно.

Я пошла быстро будить Энн,что бы поубирать все бутылки. Она на удивление быстро встала,мы быстро все поубирали,я ей отдала всё бутылки,что были,и стала ждать маму.

Никаких новостей от Кайла не было, впрочем как и от Адама,я конечно хотела ему написать,но гордость брала выше. Тут через час приехала мама,хотя я её не очень ждала,ведь знала,о чем сейчас будет наш разговор. Мама приехала с Эшли,я ее так давно не видела.
Я наложила им поесть,сделала нам всем чай, вообщем хотела подлизаться к маме,что бы меньше плохого лилось в мою сторону.

-Глория, знай,тебе это не поможет-сказала она,от чего я становилась все злее и злее.
-Мам,я просто хотела сделать тебе приятно-сказала я,и начала пить чай.

Прошло 10 минут,все поели,и дошло дело до этого разговора.
*От автора*
Я думаю там понятно,что ничем хорошим этот разговор не закончился. Мама Глории как следует отругала дочь,и остановилась на том,что у Глории будет домашний арест в неделю(ведь мама же не знала,что дочь ещё и пила все это время).

*От Глории*
"Неделя?! Серьезно?! Почему сразу не месяц"-пролетело у меня в голове,и с какой-то обидой на маму я пошла на верх. Ну и вот что эту неделю я буду делать? А как подарки я куплю. Тут как раз осталось 9 дней до Нового Года. Мне хотелось плакать. Я легла дальше спать,то что, что мне ещё оставалось делать?

Проснулась я в пять вечера,и то от какого-то шума и крика. Я вышла в коридор,а там мама ссорилась с папой.
-... Я тебе сказала,вымитайся от сюда,и больше не возвращайся!-крикнула мама,и ушла к себе в комнату.
Папа стоял в растерянности. Потом позвал меня
-Глория,пойдем на кухню, нам надо поговорить-сказал он,после чего я пошла за ним.
-Да,что пап?-спросила я с небольшим испугом.
-Я думаю ты уже большая девочка,и понимаешь,что у людей такое бывает,когда они ссорятся,а потом в итоге-не успел он договорить,как я его перебила.
-Пап,да,знаю,потом они мирятся,но я вижу,что тут даже не веет миром-сказала расстроенно я.
-Ну впрочем да. Поэтому завтра мы с мамой подаём на развод-так же грустно сказал он.
-И почему так все произошло?
-Ну,думаю это уже тебе знать пока что не обязательно-сказал он,и вышел на улицу.
Сейчас я вообще ничего не понимаю. Ведь просто так не могло же ведь этого произойти. Мне даже на улицу нельзя выходить,потому что тогда я буду ещё больше сидеть дома.
Я поднялась к себе в комнату, и начала обдумывать как такое могло произойти. И сама не заметив того,снова заснула.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя