Я проснулась с прекрасным настроением. Кайл ещё спал. Я начала смотреть на него,и убирать его челку с его лица.
-Ты ещё долго будешь на меня смотреть -сказал сонно Кайл.
-Ну и ладно-я надулась,и начала отворачиваться,но не успела. Я уже оказалась на Кайле.
-Ну отпусти меня-я начала смеяться. Кайл начал меня щекотать. -Ну проошуу-я уже не могла,и у меня от смеха потекли слёзы. Он наконец-то перестал меня щекотать.
-Знаешь что я подумал?
-Что?
-Переезжай ко мне-от этих слов у меня был ступор. Минуты 2 я молчала. -Ну что ты молчишь?
-Кайл,но мне даже 17 нету.
-Ну и что? У меня план такой. Так как родители будут жить тут,мы снимем с тобой квартиру,и будем жить вместе. Как тебе?-спросил Кайл. Я не знала что ответить.
-Идея конечно классная,но я не знаю что на это ответить.
-Ладно, думай,а я пошел в душ-после этих слов, Кайл удалился из комнаты.
"Что же ответить"подумала я. Я написала Энн.*Переписка*
-Энн, Кайл предложил мне жить вместе. Я не знаю что на это ответить.
-Ну ты этого хочешь?
-Я не знаю.
-Он тебе дал время?
-Да
-Все,подумай. У мамы тоже спроси,но если бы мне Скотт предложил бы жить с ним,то я бы была только "За"Я вышла из переписки. Я задумалась над ее словами. Вроде бы это очень хорошо,но и ничего хорошего в этом нету.
Я пошла готовить нам завтрак. Я сделала сладкие гренки и заварила нам кофе. Аромат был на весь дом.Мы с Кайлом сели завтракать.
-Глория,а давай куда нибудь съездим?-предложил Кайл.
-Куда?
-Ну может куда нибудь на природу,за город, или вообще в другой город.
-Ну не знаю,тут же в школу через 2 дня-он последнее время меня пугает. То давай съездим куда-то,то давай будем вместе жить. Странно это всё.
-Ладно, спасибо за завтрак,я пошёл, у меня сегодня много дел-после этих слов Кайл меня поцеловав в щеку и удалился с кухни. Я подумала,что я сегодня пойду погулять с Энн.*Переписка*
-Энн,не хочешь сегодня погулять?
-Давай. Где встретимся?
-Давай возле ТЦ?
-Окей. В 13:30 буду там❤
-Окей ❤Я пошла собираться. Так как было всего лишь 10 часов,то я подумала,что я ещё успею искупаться. Я зашла в ванную,включила воду и просто получала кайф от того,что теплая вода льется на меня. Я быстро вылезла из душа и сделала себе маску для лица. Кайла уже дома не было, поэтому я на всю включила музыку и пошла дальше собираться. Я пошла в комнату,что бы выбрать в чем идти. Мой выбор остановился на черных джинсах с высокой талией,свитшот и косуха(кожанка). Я взяла рюкзак и сложила в него все самое необходимое:деньги,наушники, расчёску,и ещё там по мелочи. Я пошла в ванную смывать маску и сушить волосы. Я взяла свой фен и приступила к делу. Спустя 20 минут мои волосы были идеально высушины. Я пошла одеваться и краситься. Как всегда я накрасила брови,тон лица и сегодня ещё стрелки и ресницы. Я выглядела можно сказать дерзко. Мне нравилось. Было уже 13:10 и я подумала,что уже пора идти. Закрыв дверь я направилась к ТЦ.
Подходя к нужному месту и увидела Энн. Мы обнялись и пошли в сам ТЦ.
-Ну что поделаем?-спросила Энн.
-Я даже не знаю. Мне тебе столько надо всего рассказать. Пошли вообще в сквер?-предложила я. Да,мы непредсказуемые. Разговаривая с подругой,мы направились в сквер.
-Энн,меня пугает Кайл,а быть точнее его поведение.
-Всмысле?
-Ну понимаешь-я остановилась. -Просто он то предлогает переехать,то куда-то съездить,но подальше от города. Это как то странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Novela JuvenilГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)