Сегодня что-то пошло не так,и я опаздывала на учебу. Быстро сделала водные процедуры, оделась,накрасилась,и пошла в колледж.
Идти мне было не долго, поэтому через 5 минут я уже была в кабинете. Энн не было,и мне как-то было не по себе. Все время на меня странно смотрел Джеймс. Я не понимала,что происходило,но не придала этому значение. Урок закончился,и я сразу же набрала подруге.
Телефонный разговор
-Энн,ты где?
-Я проспала, как-то плохо себя чувствую, сегодня не приду.
-Отлично вообще. Ладно,я после школы зайду к тебе.-Ой,что, тебя сегодня все кинули?-подойдя ко мне,спросил Джеймс.
-Мне кажется,или это не твое дело?
-Какие мы дерзкие-сказал он,и ушел.
***
Пары закончились, поэтому я зашла в магазин,купила нам с Энн чизкейк к чаю,и пошла к ней.-Привет-сказала подруга,открыв мне дверь.
-Привет. Ну как ты,тебе по легче?
-Да,уже более менее.
-Так а что с тобой случилось?
-Идем на кухню,там поговорим-этим она меня напугала,но все же я пошла за ней.
-Давай рассказывай что такое.
-Глория, понимаешь,когда мы праздновали поступление,мы с Аланом потом уединились, и все было без дружка,я думаю ты понимаешь о чем я.
-Господи, Энн,ты вообще чем думала тогда?
-Что ты хочешь,я прилично выпила.
-Тебе только 18 лет. Ты тест делала?
-Нет.
-Значит так,жди меня здесь,я скоро приду-сказала я,и мигом полетела в аптеку. Купив все нужное,я пришла домой,и Энн принялась за дело.
Прошло 10 минут, смотреть на тест нам было вдвоем страшно,но все же пришлось это сделать мне.
-Урааа, Энн, пронесло-радостно сказала я. Да,дети это хорошо,но не в 18.
-Фуух. Может я все таки просто траванулась?
-Скорее всего.
Мы с подругой попили чай, поговорили о всяком,и потом я пошла домой.
С Адамом мы так и не говорили после вчерашнего.Придя домой,я увидела на пороге мужские кроссовки,но не Адама.
-Адам,у нас гости?-крикнула я.
-Да,но уже уходят-напряженно сказал он.
-Что,даже чаем не угостишь?-спросил довольно знакомый голос. Это был Джейс.
-А ты что тут делаешь?-возмущенно спросила я.
-По делам заехал.
-Но я сказал,уже уезжает.В общем Адам выпроводил Джеймса, и теперь у меня куча вопросов к парню.
-Адам,когда ты мне наконец-то расскажешь,что произошло?
-Глория,это мой сводный брат, и теперь,когда ему исполнилось 18,он может править компанией отца,но естественно ничего толкового он не сделает,и мы пойдем на дно,но сейчас он требует,что бы мы с Аланом отказались от наследства,и все пошло в его руки.
-И что теперь делать?
-Я не знаю,но уж точно я не дам ему в обиду тебя и компанию. Эта компания строилась годами,и что бы какой-то пиз*юк ее разрушил,
ну уж нет-нервно сказал Адам.
Мда, по-моему мы в полной заднице.
************************************
Ещё одна глава) Поддержите звёздочкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
أدب المراهقينГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)