Утро у меня было прекрасное (не смотря на все события) так как сегодня первый день зимы,а это значит,что уже скоро буду зимние каникулы. Я проснулась и хотела пойти в душ,но естественно моя нога помешала мне это сделать. Пришлось будить Кайла.
-Кайл, вставай-тихо сказала я.
-Что?-сонно пробормотал он в подушку.
-Кайл,я говорю вставай,мне искупаться надо.
-А как же утренний поцелуй?-спросил он,ухмыляясь как ненормальный.
-А ты Софи позвони,я думаю она сразу уже будет тут-сказала я,и начала пробовать встать.
-Глория,опять ты за свое.
-Так я ещё и виновата?-начала возмущаться я.
-Куда ты собралась? Тебе нельзя напрягаться-с переживанием сказал Кайл.
-Я сама разберусь-сказала я,и начала прыгать к ванной.
-Твою мать,ты неисправима-сказал он,и поднял меня на плечо,и понес в ванную.Он меня поставил на ноги,и начал снимать с меня одежду.
-Кайл,у меня всего лишь нога болит,а не тело,я и сама справлюсь, иди-сказала я,и начала убирать его руки.
-Та ну Глория,я же вроде бы извинился.
-Ну так что теперь? Я должна сразу тебе дать?
-Глория,я тебе этого не говорил. Я просто сказал что я тебя раздену и засуну в эту грёбаную ванну,и все-он уже орал,и разводил руки в стороны, объясняя.
-Извини-тихо сказала я,и опустила голову.
-Я продолжу свое дело?-спросил он подходя ко мне.
-Угу-промычала я,и расслабилась.
Он начал меня раздевать,а у меня почему-то все сжалось,и я покраснела.
-Глория,ты меня стесняешься?-спросил он. Я не знала,что отвечать.
-Нет-сказала я, пытаясь убрать волнение.
-Ну я же вижу,что да.
-Кайл,я сказала что нет,значит нет.
-Ну ладно. Купайся-сказал он и поставил меня в ванну.
-Иди.
-Нет,я тут посижу,мало ли тебе помощь нужна будет-сказал он,и сел на туалет.
-Кайл,мне не нужна будет помощь.
-Ну я тут все равно буду сидеть. Ты же меня не стесняешься-сказал он,ухмыляясь.
-Ладно. Сам себе же делаешь испытание-сказала я,и улыбнулась.
Я начала мыться и напивать себе песни под нос,потом приоткрыла шторку и начала "сексуально" натирать себе руки,и при этом петь. Если бы вы видели глаза и лицо Кайла. Меня это так завалило,но мне это все легче перетереть чем ему. Поэтому я продолжала.
-Глория,я тебя прям тут сейчас... Ну ты поняла.
-Что? Вытащишь из ванны, и отнесёшь в комнату?-спросила я улыбаясь.
-Угу, именно-сказал он, и отвернулся.
-Я всё-сказала я, и отодвинула шторку.
-Наконец-то-сказал он,и вытащил меня с ванны, укутывая в полотенце. Господи,как он ещё меня не кинул,и не сказал"сама все делай".
Когда Кайл занёс меня в комнату,то он начал искать мою домашнюю одежду.
-Ты не против если я одену твою футболку?-спросила я.
-Нет. На-сказал Кайл,протягивая мне его футболку. Я взяла свои шорты,и одела их под низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Dla nastolatkówГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)