- Доброе утро мне,- сказала я и, встав с кровати, подошла к окну, смотреть на то, как оживляются улицы за ним.
Постояв так несколько минут, я решила пойти попить воды и приготовить себе что-то на завтрак, по пути разбудив Пэйтона. Скоро ему и мне нужно будет в школу и, скорее всего, он ее проспит, если его не разбудить.
Зайдя в комнату, я чуть не упала из-за того что при входе была куча одежды, а в его комнате, как всегда, беспорядок.
- Пэйтон, я реально сейчас готова убить тебя!
- И тебе доброе утро,- потягиваясь промычал он.
- Нам скоро выходить в школу, а ты до сих пор спишь. Давай я пока приготовлю завтрак, а ты собирайся, если мама узнает, что ты пропустил школу, пока они с папой в командировке, она убьет меня! Так что давай, вставай!- я начала стягивать с него одеяло и, в конце концов, он просто свалился с кровати.
- Да ладно, окей иду уже,- возмущённо сказал он и я, усмехнувшись, вышла с комнаты.
Спустившись на кухню, я приготовила нам яичницу и кофе, после чего пошла сама собираться.
Одеть я решила светлокоричневое платьеце и под него белую футболку. Черная, теплая кофта сверху, ведь на улице ещё немного прохладно и кеды на ноги.
Далее мейк. Тон, ресницы, стрелки, румяна и блеск. Волосы я просто решила красивенько уложить и закрепить заколкой.
- Пэйтон, спускайся кушать, скоро приедет Джош.
Джош – мой парень, с ним мы начали встречаться в январе, то есть три с половиной месяца назад. Мы с ним почти не ссоримся и он хорошо ладит с Пэйтоном. Каждое утро, я, он и Пэй едем вместе в школу, так что нам нужно было поспешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
ФанфикTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?