Вечером, пока Авани пошла в торговый центр, я решила пойти к мальчикам. Выйдя из комнаты, я случайно с кем-то столкнулась.
- Ааайй!!- я подняла свой взгляд и увидела что я врезалась Энтони и случайно розлила на него его кофе с которым он шел!
- Черт! Прости! Я не хотела! Давай быстро пойдём ко мне в комнату, я застираю пятно!- он поднялся, сразу после него и я.
- Да нет, не нужно...- он уже хотел идти дальше, но я его остановила.
- Нужно! Ещё как нужно!- я потянула его за руку к себе в номер.
- Ох, окей, пошли- он прошел в комнату.
- Снимай кофту и пока что можешь сесть на кровать.
- Хэй, так сразу не получится, малышка, но если тебе так хочется, то как скажешь.- она начал снимать свою кофту и мой взгляд скользнул на его пресс.- Ау, Земля вызывает Эмилию, Эмилию вызывает Земля!- сказал он и начал щёлкать пальцами.- Понравилось?
- Ты ведёшь себя сейчас просто отвратно.
- Но ты же сама сказала мне раздеваться!
- О Господи, дай уже свою кофту, мачо,- он протянул мне ее и я пошла в ванную застирывать пятно.
Через минут пять, я услышала какой-то шум в коридоре. Я подумала что это Энтони, так что продолжила стирать, не обращая на это внимание.
- Я вроде все отстирала, но если что, то...- я не успела договорить, ведь посмотрев в комнату, увидела Ноена, Чейза и Пэйтона, который лежали с Энтони на наших с Авани кроватях и что-то обсуждали.
- Эли, не прошло и первого дня тура, а ты уже мальчиков совращаешь! Мама сказала следить за тобой!- и все люди в комнате начали смеяться со слов Пэйтона.
- Ну вообще-то, он сам чуть не сбил меня в коридоре, я же не виновата что он разлил этот кофе и я, как хороший человек, должна была помочь ему!- все ещё больше начали смеяться и я вместе с ними.
Я запрыгнула к ним на кровати и мы начали общаться ни о чем.
- Кстати, если она высохнет и там останется пятно, то с тебя новый свитшот, принцесска,- сказал Энтони внимательно разглядывая место где раньше красовалось пятно.
- Если там реально будет какое-то пятно, то я не буду тебе покупать свитшот, ибо не нужно ходить по коридорам с кофе, мачо,- он набросился на меня и начал щекотать, а все остальные вместо того, что бы помочь мне, начали это все снимать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?