-17-

3.6K 172 22
                                    

- Ты не представляешь, как я обосрался!- сказал Ноен, через смех.

- Вы бы видели свои испуганные лица!- я начала перекривливать их и они ещё больше засмеялись,- А вообще, нечего было врываться к нам в комнату без разрешения, это будет вам уроком, ахах.

- Так, все, хватит, я теперь ещё больше проголодалась,- сказала Авани и начала держатся за живот.

- Так как мы уже пропустили завтрак, нам прийдется идти в какой-то ресторан.- сказал Чейз и начал искать что-то в телефоне.

- Ну тогда мы будем собираться, заодно прогуляемся по городу. А сейчас давайте, выходите, нам нужно переодеться,- я начала скидывать всех с кровати.

- Через полчаса в холе,- сказал Пэйтон уже на выходе.

Вскоре мы с Авани уже были готовы. Мы решили не делать какой-то мейк, а только блеск и тушь.  У меня было два, почти одинаковых сарафана, и мы  с Авани решили их надеть. Я была в синем, а она в розовом и мы выглядели как сестрёнки. Одев под них белые футболки, мы были почти готовы. Я заплела два пучка, а Авани один сверху.

Спустившись в хол, мы увидели что все уже нас там ждали, так что мы сразу пошли к ресторану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в хол, мы увидели что все уже нас там ждали, так что мы сразу пошли к ресторану. Чейз уже выбрал в какой мы пойдём, так что только он знал куда идти.

- Ааа, я так проголодалась!- жалобно протянула Авани.

- Зайка, я тоже очень голодная, у меня такое ощущение что я сейчас подохну прямо здесь.

- Уже пришли!- мы остановились возле какого-то ресторанчика и, зайдя туда, нас окутала приятная прохлада.

Мы сели за самый большой столик,  к нам сразу подошла официантка и раздала меню.

- Я вернусь к вам через несколько минут.- она сфокусировала свое внимание на Энтони и уходя, подмигнула ему, а он ей в ответ. Мачо одним словом.

Спустя несколько минут она вернулась с блокнотиком и мы начали диктовать свои заказы.

- И ещё, мне вот этот салат, только без лимонной заправки пожалуйста.

- Да-да, конечно,- говорила она это «на отвали», так как сразу после меня диктовал свой заказ Энтони.

Спустя 30 минут нам принесли наши заказы и мы приступили к приему пищи. Я съела почти все, но мне моментально стало плохо и я пошла в туалет. Я решила пока никому не говорить, так что почти никто не обратил внимание на то, что я ушла.

- Чёрт,- мне становилось все хуже и хуже, дико чесалось все тело, было очень тяжело дышать и невыносимо жарко.

В туалет кто-то вошёл.

- Хэй, Эмилия, как ты?- я почувствовала как кто-то взял меня за плечи и присел возле меня. Кстати, наверное нужно упомянуть о том, что до этого я уже сидела на полу.- Эмилия? Ты меня слышишь?- повернув голову я увидела бегающие глаза Энтони и понимала, что он не знает что делать.

- Эн, мне очень п..плохо,- кое-как сказала я хриплым голосом.

- Что случилось? Что мне сделать?- он поднял меня и посадил на раковину.

- Каж..кажется, м..мне положили лимон,- я говорила очень не разборчиво, но он внимательно слушал,- У меня в рюкзаке есть таблетки, принеси их пожал...- я отключилась и дальше ничего не слышала.

Pov Anthony

Как только она отключилась, я, убедившись в том, что она не упадет, побежал к нашему столику за её рюкзаком.

- Хэй, Эн, что случилось?- все начали спрашивать у меня, а я ничего не ответив и найдя таблетки, быстро побежал обратно.

Эмилия лежала там, такая слабая и беспомощная, я даже не понимал что я делаю, но быстро положил ей в рот таблетку и, взяв ее на руки, вынес с туалета.

- О Господи, что с ней?!- око мне подбежал Ноен и Пэйтон, а за ними Авани.

- Я...я не знаю. Она сказала что ей положили лимон, у нее что аллергия?!- сказал я, а Пэйтон обеспокоено кивнул,- Лучше вызывайте скорую, чего вы стоите?!

- Стой, ты дал ей таблетку?

- Да, он сказала, что у нее в рюкзаке есть какая-то таблетка.

- Не нужно вызывать скорую, ребят, лучше вызовите такси, мы поедем в отель.

- Что?! Ты серьезно?!

- Она уже приняла лекарство, ей скоро станет лучше! Но сейчас лучше побыть в спокойствии, так что сейчас отвезем в отель! Все будет хорошо, Энтони.

Я подошёл к свободным диванчики в ресторане и положил Эмилию туда.

- Где блять эта ебаная официантка?! Я ее сейчас убью нахуй!

- Эн, все будет ок...

- Ты идиот, Пэйтон?! Она только что лежала на полу в туалете и еле дышала. А что если бы я не заметил во время?!

- Хэй, такси подъехало,- нас позвала Авани и я, снова взяв Эмилию на руки, понес ее на выход к машине.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя