Pov Emilia
- Голубки, просыпайтесь,- меня кто-то начал будить, а я только больше запряталась под одеяло, но вдруг, неожиданно для себя, почувстовала что меня кто-то обнимает.
Я потянулась и обернулась на того, чья рука покоилась на мне. Это оказался Энтони. Он тоже начал просыпаться.
- Я ничего не помню со вчерашнего вечера. Ай!- у меня резко заболела голова, как только я решила сесть,- Что вчера было? Совсем ничего не помню,- я схватилась за голову, а Авани подала мне стакан и таблетку, что были в ее руках.
- Мне бы самой знать, что произошло, так сильно голова болит,- она прошла к шкафу.
- Я не помню когда последний раз так напивалась,- как только я выпила таблетку мне сразу стало легче, но все равно голова ещё болела,- После того, как с Ноеном выпила пару бокалов вина больше ничего не помню.
- А жаль,- прошептал Энтони себе под нос, но я всё-таки услышала, что он сказал,- Я наверное пойду к ребятам, а потом все вместе соберёмся и пойдем на завтрак.
- Точнее на обед, ведь уже почти час дня,- уточнила Ави и скрылась за дверью ванной.
- Я хоть вчера ничего не натворила?- когда мы с Энтони остались сами в комнате, я решила спросить.
- Не переживай, ничего серьезного не случилось. Ты уснула на балконе когда мы с тобой разговаривали и я принес тебя сюда.
- А, ну тогда спасибо, до встречи на завтраке,- он вышел с комнаты, а я подошла к зеркалу,- О божечки.
В зеркале я увидела запатлынные волосы, которые скорее были похожи на мочалку, потекшую тушь и стрелки, размазанную помаду. Также я была в толстовке, точнее толстовке Энтони, в которой он был вчера.
Первым делом я смыла макияж, ведь это красное лицо выглядело ужасно. Потом, когда Авани вышла с душа, я тоже сходила и смыла с себя остатки вчерашнего вечера.
- Ты не расскажешь мне, почему ты проснулась в кровати с Ривзом?- как только я вышла с ванной, у меня сразу спросила моя подруга.
- Ох, мне самой бы хотелось знать. Но вообще он сказал, что вчера ничего не было, так что я не волнуюсь по этому поводу.
- Ну ладно,- Ави продолжила лазить в телефоне и ждать пока я соберусь.
Я решила остаться в толстовке Энтони, ведь в ней было так тепло и уютно, а под нее надела простые велосипедки, так что это выглядело так, будто под ней ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanficTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?