-58-

2.2K 133 35
                                    

- Энтони, иди спать уже!- мы с ним разговариваем около трех часов и стоит упомянуть, что на дворе 2 часа ночи,- Тебе сегодня вставать рано!

- Тебе тоже так-то,- я слышала как он улыбается и на душе становилось теплее,- Без вам здесь немного скучнее...

- Ой, уверена что с Брайсом вам скучно не будет,- я была на балконе, но все равно пыталась смеяться тише, чтобы не разбудить Авани и Гриффа за стенкой.

- Да-а, он нас целый день подбадривает вместе с Джейденом. Кстати он какой-то радостный последние два дня ходит, улыбается постоянно...

- Стоп, ты про кого?

- Про Джея,- он тихонько засмеялся и я ему в ответ,- Иди уже лучше спатки, даже думать хорошо не можешь.

- Ох, ты прав,- я зевнула и продолжила,- Завтра звоните мне целый день, хорошо?

- Конечно, спокойной ночи,-  услышала его грустный томный выдох.

- Сладких снов, Эн,- я отключила вызов и продолжила сидеть на балконе.

Сегодня было очень красивое ночное небо, туч почти не было, зато месяц очень яркий и освещал все звёздочки вокруг себя. В городе идеальная тишина, что ещё больше завораживает и удивляет, ведь днём по городу бегает много людей, смеются, кричат... А сейчас, максимум, что можно было услышать, так это какую-то машину, что проносились раз в несколько минут, или вой какой-то собаки от чего на несколько секунд даже становилось не по себе.

- Уже холодно, почему не заходишь?- резко послышалось мне и я вздрогнула от неожиданности. Повернувшись к источнику звука, я увидела Гриффина,- Напугал?- усмехнулся он и я ему в ответ.

- Чуть-чуть разве что,- я подвинулась и указала на свободное место для него, куда он собственно через несколько секунд и сел,- Как думаешь, на сколько мы здесь останемся?

- Думаю где-то на неделю,- он укрыл нас пледом и я подсела немного ближе, чтобы согреться в тепле,- Скучаешь?

- Безумно,- на моей щеке покоились несколько слезинок, но я продолжила,- Не думала, что кто-то может стать мне таким дорогим за такой короткий период...

- Я тоже,- он обнял меня за плечи и я положила голову на него.

- Ещё никогда и ни за кем я так скучала...Тем более прошло всего пол дня.

- Не представляю что будет после тура, когда мы все поедем домой.

- Ну, как же. Я думаю, первое время мы будем отдыхать, а потом ездить друг к другу... А потом и дом купим, потому что если я раньше думала, что не буду так сильно скучать, то сейчас понимаю, что даже несколько дней без вас не проведу.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя