Долетели мы более-менее нормально. Я все же была немного подавлена отъездом, но Пэй пытался хоть как-то развеселить меня, что у него не особо получалось. В аэропорту нас встретили мама и папа, и это пока что единственное, что смогло поднять мне настроение, за последние несколько часов.
- Мои маленькие, ну наконец-то вы приехали!- мы сразу заметили родителей и побежали к ним. Я крепко-крепко обняла маму и просто начала плакать. Плакать так, как действительно давно уже не плакала.
- Родная, что случилось?- спросила она, успокаивая меня.
- Я так скучала по вам, а теперь мне прийдётся скучать по ним... Я так не могу, мам.
- Тише тише...- она поглаживала меня по голове,- Сейчас приедешь домой и все мне расскажешь, хорошо?- я кивнула ей в плечо и она, обнимая меня, повела нас в машину.
Спустя час мы наконец-то были дома. Я перешагнула порог и вдохнула запах родного места.
Я так и стояла, пока не почувствовала маленькие коготочки, что царапали ноги.- А кто это у нас здесь такой?- я подняла Лютика на руки, но что он довольно начал мурчать.
- Он очень скучал по тебе,- улыбнулся папа и понес мои вещи в комнату.
- Ну что, пошли на кухню пить чай?- спросила мама с намёком на то, что сейчас я должна буду рассказать ей все, что происходило в туре.
- Мамуль, я отдохну немного и уже тогда пойдем, хорошо?- устало пробормотала я.
- Ладно, я не буду тебя торопить,- она улыбнулась и пошла в сторону гостиной, а я наконец-то добралась к своей комнате.
- Здесь ничего так и не изменилось,- прошептала я себе и бухнулась на кровать. Я фактически моментально уснула, даже не переодевшись после всего.
утро
- Проснись и пой, Эмилия!- резкий звук сразу разбудил меня и, открыв глаза, перед собой я увидела Пэя.
- Пэтти, дай мне поспать,- я зарылась в одеяло, ведь он только что раскрыл шторы и солнце резало мне глаза.
- Ну уж не-ет,- спустя несколько секунд после его слов, я почувствовала, что с меня начали стягивать одеяло,- Уже итак 12 часов, Энтони мне с десяти пишет, спрашивая, почему ты ему не отвечаешь.
- Чёрт,- я сразу проснулась,- Я ведь ему даже не написала о том, что прилетела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanficTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?