Так я пролежала около двух часов, делая всякие скрабы, масочки и просто релаксируя под любимые песни.
Я много думала о том, кто я и где я сейчас. Я очень люблю своих фанатов. Если бы не они, я бы не встретила лучших друзей в своей жизни. Если бы не они, я бы не могла позволить себе то, что позволяю сейчас, ведь раньше я хоть и не была особо бедной, но теперь могу позволить себе намного больше.
Конечно, это очень тяжело. Каждый день я должна что-то делать для подписчиков, что бы радовать их и статистика не падала. Я не могу выпускать все видео, что мне нравятся, ведь меня сразу начнут шипперить с кем-то, кто мне просто друг и это очень расстраивает. Ведь у этих людей, наверняка есть друзья противоположного пола и для них абсолютно нормально дотрагиваться друг друга, обниматься... Почему у них именно такая реакция? А особенно, когда я снимаю видео с парнями на их аккаунт, на меня сразу набрасываются бешеные фанатки и начинают хейтить... Говорят о том какая я уродка или чтобы я отошла от «их» парней. Это же так глупо...
Я бы ещё долго размышляла, но меня прервал телефонный звонок.
- Алло?- это был неизвестный номер и я почти сразу взяла трубку.
- Привет,- на той стороне я услышала голос такого родного мне раньше Джоша, своего бывшего парня и мое хорошое настроение как рукой сняло.
- Что тебе нужно?- спокойно спросила я, хотя внутри меня рвало на части.
- Я хотел с тобой поговорить...- я начала вспоминать, как мы расстались и мне стало ещё больнее.
- Нам не о чем разговаривать и ты об этом прекрасно знаешь,- я все ещё изображала спокойствие.
- Я скучаю,- выдохнул он и я чуть ли не засмеялась.
- Ты серьезно? Ты вот так вот просто, после трёх месяцев молчания, хочешь сказать мне, что скучаешь? Или ты уже забыл, как вылетел из дома, хлопнув перед моим носом дверью? Я могу тебе напомнить,- мой голос уже был каким-то холодным, я ещё никогда так ни с кем не разговаривала.
- Мне нужно было это время, что бы понять как я люблю тебя! Прости, что тогда так поступил! Я испугался, боялся, что ты меня бросишь...
- И по этому ты сделал это первым? Браво! Поздравляю, ты - гений!
- Я знаю, что я поступил как конченный идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
Fiksi PenggemarTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?