- Ну и с чего вы решили устроить такую неожиданную поездку?- я разговаривала с мамой уже несколько минут. Ребята отдыхали в комнате, ведь мы только пришли с обеда, а я тем временем вышла на балкон.
- Я сама не знаю, мамуль,- выдохнула я и уселась на кресло, что было там,- Брайсу взбрела эта безумная идея в голову, а Эдди предложила именно в Испанию.
- Стой, стой, стой... Кто такие Брайс и, эм, Эбби?
- Эдди,- я сделала акцент на буквах, в которых она ошиблась,- Я совсем забыла тебе рассказать! За день до того, как заболела Авани, мы познакомились с несколькими ребятами, Эддисон, Мэддисон, Брайс и Тайлер, ты что, совсем мой ТикТок не смотришь?
- Прости, мы с папой последнее время очень загружены на роботе и только ваши Инстаграмы и успеваем смотреть и то, не всегда.
- Ладно, я обязательно как-то познакомлю вас!
- Ну конечно, куда же ты денешься, не пущу же я тебя с незнакомыми людьми на другой материк!
- А, так значит, когда я вас познакомлю, ты мне разрешишь?
- Ну вот не нужно придератся к моим словам. Ты же знаешь, что я не пущу вас никуда без разрешения папы, но я обязательно сделаю все возможное, чтобы ты получила от этой жизни все что хочешь.
- О-о, мамуль, только не начинай, я же сейчас плакать буду,- я знала, что она дальше будет говорить, но продолжала слушать.
- Ты же знаешь, я все сделаю для вас, только бы вы были счастливы.
- Хорошо, хорошо, я запомнила, не продолжа-а-ай,- я усмехнулась и услышала, как она усмехнулась мне в ответ.
- Так уж и быть. Я заставлю папу, только при одном условии!- хитро сказала она так, как может только моя мама.
- Что ещё за условие?
- Ты расскажешь мне все сплетни и секретики, что у вас там в туре происходят, когда мы встретимся!
- Ох, ты как всегда в своем репертуаре! Конечно расскажу,- мы засмеялись и я услышала ещё какие-то голоса на фоне.
- Эми, меня уже зовут, но когда будешь свободна, обязательно позвони мне,- она сделала короткую паузу и продолжила,- И желательно со своими новыми друзьями! Я очень хочу познакомиться с ними.
- Хорошо, мамуль, я позвоню! Пока!
- Пока-пока!- послышались гудки и я положила телефон в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?