-78-

1.8K 109 51
                                    

Наверное я сразу должна была упомянуть о нескольких бутылках вина, что мы взяли с собой, но я сделаю это только сейчас. Мы изведывали улочки города, под громкий смех друг друга. Ещё на выходе я подумала о том, что мы можем разбудить кого-то своими похождениями, но, чёрт, ничего подобного! На улицах до сих пор играла живая музыка, а подростки, да и не только они, веселились под нее. Мы останавливались фактически возле всех музыкантов, которые играли зажигательный ритм. Не то чтобы мы танцевали какой-то особый танец, но это тоже было чертовски весело! И, да, местные пытались что-то нам говорить, но мы совсем не понимали испанский, от чего становилось ещё смешнее. Ну, точнее, Чейз вроде как учил его, но по его словам, это было выше его сил и сейчас он ничего не помнил. Так что, мы просто смеялись под навороченные испанские слова, что вызывало смех и у самых местных.

- Jóvenes amantes,- смотря на нас, сказал какой-то милый старичок, когда мы с Энтони танцевали какой-то очередной, только что придуманный, танец.

- Что?- одновременно спросили мы, все ещё стоя в объятиях друг друга и пытаясь перекричать музыку. Дедушка только мило и, если это можно так назвать, загадочно улыбнулся нам.

- Хэй, вы идёте?- окликнула нас Синтия. Ребята уже начали отдаляться от места, где мы только что танцевали. Эн и я последний раз взглянули на старичка и, так и не услышав ответа от него, пошли за остальными.

- Куда мы идём?- спросила я, когда мы догнали ребят то.

- Домой,- сразу ответил Брайс, улыбаясь.

- Что?!- спросила я, нахмурившись и он сразу заметил это.

- Эй, расслабься!- он принялся успокаивать меня,- Мы идём домой, чтобы взять пледы и подушки...

- Мы собираемся встретить рассвет прямо на пляже!- не дала ему закончить Мэдс, видимо ей очень нравилась эта идея. И я бы соврала, если бы сказала, что не была рада такому раскладу событий.

Спустя полчаса наших блужданий по городу, ведь мы действительно успели потеряться, мы наконец-то добрались к дому, сразу побежав в свои комнаты за всем, что нам бы понадобилось ночью на пляже и, по-моему, кто-то переборщил с алкоголем и споткнулся на лестнице, когда я уже подходила к своей комнате. Энтони взял плед, а я две небольшие подушки для нас.

- Мы безумцы,- улыбнулся Энтони, сказав это, и посмотрел на меня.

- Но, нужно подметить, что мы счастливые безумцы,- ответила я ему улыбкой и мы, взявшись за руки побежали на первый этаж.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя