-22-

3.5K 213 37
                                    

После этой «клятвы» нас сразу же позвали в автобус, так что мы начали заходить туда.

- Хэй, ребят, давайте поиграем в правду,- как только мы разселись, предложил Пэтти. Все конечно же согласились и мы начали игру.

- Я начну,- сказал Энтони и начал думать над вопросом для меня,- Ты подписана на всех из нашей компании?

Мне стало очень неловко, ведь единственный на кого я подписана, это Пэйтон.

- Эмм, нуу, ээ, вообще я не подписана ни на кого из вас...- все сразу посмотрели на меня, как на предательницу.

- Что?? Почему?- продолжил свой опрос Эн.

- Не знаю, я как-то даже не обращала на это внимание до этого, ахах.

- Так, быстро доставай свой телефон и подписывайся на всех нас во всех соцсетях!

- О Господи! Это так важно для вас!- я все же достала телефон и начала подписываться на всех в Инстаграме, ТикТоке, Твиттере, Снэпчате,- Вот и все!

- Так-то лучше!- далее была очередь Чейза и я задала ему вопрос.

- Почему ты начал снимать в ТикТок?

- Ну вообще, сначала я снимал в МьюзикЛи, а когда он перешёл в ТикТок, я продолжил снимать туда. Но я снимал просто как я с друзьями дурачусь на камеру и это почему-то залетело, но сейчас у меня контент немного изменился, ну, я думаю вы заметели,- дальше была очередь Ноена,- Итак, смог бы ты встречаться с Эми?- Чейз фактически не задумывался над вопросом и задал его.

- Мм, думаю нет,- я облегчённо вздохнула, хотя итак знала ответ,- Но если мы никого не найдем до 35 лет, клянусь, я женюсь на ней!

- Что?! А у меня спросить нет?

- Ну а что? Мы ведь знаем друг друга достаточно хорошо, да и до 35 лет ещё очень долго, уверен мы кого-то найдем!- все начали смеяться и мы вместе с ними.

- Ноен, я согласна, ахах,- дальше шла очередь Пэйтона.

- Пэйтон, тебе нравится кто-то из девушек в туре?- я в принципе знала ответ на этот вопрос, даже не спрашивая Пэтти.

Он сразу немного покосился на Авани, а она со всех сил притворялась что ей это не интересно и вообще, она смотрит в другую сторону.

- Ну, вообще, есть одна девушка, но я боюсь что это не взаимно,- он немного засмущался, а Джейден и Гриффин начали присвистовать с последних рядов. Дальше Пэйтон задавал вопрос Авани,- Авани, а тебе кто-то нравится из парней в этом туре?

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя