-39-

2.8K 150 48
                                    

Только поздно вечером мы с Пэйтоном наконец-то пошли к отелю. Спустя час пути, уже поднимались к номерам и, смотря друг на друга, улыбались. Улыбались как маленькие дети, которые наконец-то получили куколку или машинку, что так давно хотели. Хотя по факту, так ведь и было. Мы уже несколько недель скрывали свои чувства, даже, можно сказать, бегали от них. И, когда наконец-таки признались друг другу, чувствуем спокойствие на душе.

- Побудешь сегодня ночью у меня?- приобняв меня, когда мы были у дверей моего номера, спросил Пэй.

- Так уж и быть, соглашусь,- поднявшись на носочках и поцеловав его в носик, сказала я,- Сейчас только возьму что-нибудь переодеться и идём,- отпустила я Пэйтона, но в тот же момент он обратно притянул меня за руку.

- Возьмёшь мою футболку, пошли уже,- я улыбнулась ему и мы пошли к нему в номер.

- Странно, а где Энтони и Чейз?- как только мы вошли туда, спросила я. Ну, точнее я подозревала, где и с кем может быть Чейз, но про Энтони была всего лишь одна догадка и то, скорее всего не правдивая.

- Ну, нам это только в пользу,- Пэйтон поцеловал меня и потянул на кровать.

- Как думаешь, где остальные?- спустя несколько минут наших поцелуев и обнимашек на кровати, спросила я.

- Чейз вроде как пригласил Синтию погулять сегодня,- оторвавшись от меня, сказал Пэй.

- Странно, Синтия нам об этом ничего не говорила. Ну, а Энтони?

- Что-то меня заставляет думать, что он с Эми,- задумчиво произнес он, смотря на меня.

- Как думаешь, они будут вместе? Они ведь постоянно друг с другом! Это так мило, ахах.

- Но мы то милее,- он поцеловал меня в лобик,- А вообще, я думаю, что очень скоро так и будет, не смотря на то, что очень много кто думает, что она будет с Ноеном. Конечно, она его очень любит, но как друга. И он вроде как тоже.

- Мой ты рассудительный,- чмокнув его в носик, сказала я, а он в ответ только улыбнулся,- Давай уже ложится спать, я очень устала за сегодня...

- Как скажешь,- он пошел к шкафу и достал футболку от туда,- Держи,- Пэйтон подал мне свою любимую черную футболку с красными элементами в виде роз.

- Хэй, это же твоя любимая футболка, дай мне какую-то обычную,- сначала не приняла ее я, но в следующий момент Пэйтон уже отдал мне ее обратно.

- Ну, вот видишь, как всё совпадает: любимая футболка для любимой девочки,- он опять поцеловал меня в лобик.

- Тогда я в ванную - переоденусь и вернусь.

Спустя несколько минут я уже была в его футболке, что была очень большой, но при этом уютной для меня. Также воспользовалась мицеляркой, что была здесь в подарок от отеля и вернулась к уже заздавшемуся любимому.

- Что ты там так долго делала, я уже соскчиться успел,- он потянул меня на себя и поцеловал.

- Давай уже спать, я устала за сегодня,- прервав поцелуй, сказала я.

Он укрыл нас обеих одеялом и, поцеловав последний раз и обняв, потушил свет. Спустя несколько минут мы уже уснули.

утро

Проснулась я в прекраснейшем настроении от мелодии будильника Пэйтона. Быстро его отключив, я посмотрела на мирно сопящего Пэя, чья рука покоилась на моей талии. Его непослушные волосы как всегда лезли ему в глаза, поэтому я потянулась что бы их поправить и в этот же момент Пэтти нежно взял мою руку и поцеловал.

- Доброе утро,- открыв глаза, сказал он.

- И тебе,- я приблизилась к нему и оставила нежный поцелуй на его губах,- Я думала, что ты ещё спишь.

- Я проснулся даже немного раньше, чем прозвенел будильник и любовался тобой,- я покраснела, на что он лишь улыбнулся.

- Ладненько, я наверное уже пойду в наш номер. Буду готовиться ко встречи и все такое,- я поцеловала его на последок и, забрав свои вещи, покинула номер.

Pov Emilia

- Я так рада за вас!- дослушав историю Авани про вчерашний вечер, я сразу налетела на нее с объятиями и поздравлениями,- Вы должны были это сделать уже давно!

- Синтия сегодня вечером так и не появилась?- спросила подруга, указывая на нетронутую кровать Синти.

- Неа,- я только пожала плечами в ответ.

- Значит она была с Чейзом!- сразу обрадовалась Авани,- Просто я же была у Пэйтона и никого из парней у него не было. Так что скоро у нас будет ещё одна парочка! Кстати, а Энтони случайно не с тобой был?- я засмущалась, ведь как можно объяснить Авани то, что вот мы, просто друзья, решили поспать вместе, ну, с кем не бывает. Я уверена, что после этого она постоянно будет шипперить нас!

- Да, он был со мной...

- Я так и знала! Ну все, Эмилия, теперь ты не отвертишся от того, что я буду шипперить тебя с Энтони!

- Авани, рано или поздно, я реально убью тебя,- сказала я и запустила в нее подушку.

- Но ведь это правда! Вы такие заи вместе!

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя