-35-

3.1K 156 27
                                    

- Ох, я так устала,- сказала я Ноену, как только мы с ним вышли с автобуса.

- Малышка, у нас сегодня есть время отдохнуть,- он взял у меня мой чемодан,- Давай соберёмся у кого-то в номере и посмотрим фильмы, что-то в этом духе.

- Отличная идея, вот только в ближайшие два часа я буду просто отдыхать с дороги, давайте где-то в 7 у нас.

- Что мы уже у нас собираемся делать?- спросил Авани, подходя к нам сзади.

- Я предлагаю собраться вместе и посмотреть что-то вечером, а она сказала что можно у вас.

- О, я лично за. Хэй, ребят,- Авани окликнула остальных,- что насчёт вечера кино?- все охотно согласились. Так что на этой хорошей ноте и обсуждении фильма, который будем смотреть, мы дошли до наших номеров.

Маргарет как и обещала, сняла нам номер на троих: меня, Авани и Синтию. Он был очень просторным, особенно комната. Она была объединена с гостиной, так что у нас ещё стоял огромный  диван, а перед ним огромный телевизор, так что фильм у нас точно удастся посмотреть.

- Чур я возле окна!- сразу пробежала Авани и как всегда заняла кровать ближе к солнышку.

Я заняла ту, что была по середине, а Синтия возле меня.

- Девченки!- протянула я,- Эти дни мы посвятим сплетням и самим себе,- мы засмеялись и попадали на кровати.

- Как думаете, я нравлюсь Чейзу?- после нескольких минут тишины, спросила Синтия.

- Определённо да!- одновременно выкрикнул мы с Авани, что у нас вызвало смех.

- Ты вообще видела как он на тебя смотрит?- сказала я и приподнялась на лактях, что бы лучше видеть девочек.

- А как он постоянно крутится возле тебя? Это так мило выглядит!- так, напомните мне, что я там говорила о сплетнях?

- Ну не знаю, это как-то так странно и быстро...

- Эй, ну тебя же ещё никто не заставляет ничего делать. Если он тебе тоже нравится, ты можешь проявлять какие-то взаимные знаки внимания. Если это твой человек, то вы будете с ним вместе,- я перелезла к ней на кровать и приобняла за плечи.

Какое-то время мы так просидели, пока нас не прервал звонок на мой телефон. Подойдя к нему, я увидела, что звонит мама во видеовызову.

- Привет!- я сразу взяла трубку, ведь очень скучаю по ней, мне не хватает ее крепких объятий и тихих разговоров по вечерам за чашечкой чая. Хоть они с папой и были постоянно в разъездах, они делали перерыв в минимум неделю и уделяли это время мне и Пэйтону.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя