Прошло уже три недели, с того дня. Все по-прежнему: мы все так же ездим с города в город и радуем своих фанатов; Авани все так же с Пэйтоном и они безумно любят друг друга; мы все так же веселимся с друзьями, гуляем, ловим новые моменты и впечатления. Из нового почти ничего нету. Синтия и Чейз наконец-таки начали встречаться и пару дней назад объявили об этом в ТикТоке. На неё опять обрушилась куча хейта, но мы заставили ее забить на это.
Также стоит упомянуть тот факт, что почти каждый вечер, мы все вместе собираемся, Пэйтон берет гитару и на протяжении нескольких часов, мы вот так вот сидим. Наслаждаясь компанией друг друга и нежной мелодии, что исходила от гитары. Сегодня был именно такой вечер. Мы сидели на балконе нашего с девочками номера и провожали закат. Именно в такие моменты я любила поразмышлять о чем-то.
Я сидела на одном из 10 пуфиков, что были у нас в номерах. Мы собрали их всех в одно место и разложились на них. Взяв по пледу, что были в комнатах уже заранее купленные, уютно сидели в полукруге, а Пэйтон был посередине.
Под его очередную мелодию, я оторвала свой взгляд от безумно красивого заката и осмотрела всех своих друзей. Кто-то, как и я мгновением ранее, смотрел на темно-оранжевый закат, а кто-то на то, как мастерски Пэйтон перебирал струны. Я осмотрела всех ещё раз, но на этот раз, мой взгляд остановился на Энтони.
Он выглядел безумно красиво и романтично прямо сейчас. Он, думая о чем-то, смотрел вдаль заката, иногда щурил глаза от назойливой чёлки, что так и мешала ему. Хотя она выглядела очень гармонично: переливаясь на золотом свете, только дополняла его и без этого идеальный образ. Он был в самой обычной белой футболке, а его низом были какие-то странные, но при этом очень милые синие штаны с принтом, похожим на бананы. Я давно заметила, что у него было необычное чувство стиля. Он всегда объединял то, что казалось бы объединить не возможно. Помню он как-то купил рубашку с каким-то разноцветным принтом, хотя мы все отговаривали его, ведь казалось, что она будет выглядеть абсолютно ужасно. Но, как только через пару дней он показался нам в ней и светлых широких джинсах- у нас не было слов. Это действительно выглядело круто.
Его стиль действительно как отдельный вид искусства.
Он наконец-то поправил свою чёлку, хотя в тот же момент она снова оказалась на его глазах. Что-то на его руках отблиснуло и я обратила туда свое внимание. На его руках как всегда было пару массивных колец и, скорее всего, именно одно из них так яро отбивает солнечные лучи мне в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?