-44-

2.7K 150 113
                                    

Дальше мы, как обычно, веселились, фоткались, снимали видео, развлекались как могли. Уже все были достаточно подвыпившие и танцевали разные танцы с ТикТока. Думаю, даже не стоит говорить о том, что Ноен как всегда все это снимал.

- Давайте поиграем в Правду или Действие?- пьяным голосом предложил Гриффин и мы все согласились. Честно, уже особо даже не понимала что происходит, около десятка бокалов красного полусладкого дают о себе знать.

Усевшись в круг и взяв бутылочку, чтобы крутить ее, мы приступили к игре. Первым крутил Гриффин, что не удивительно, ведь именно он предложил сыграть и противоположный конец указал на Ноена.

- Юбенкс, правда или действие?- спросил парень, на что Ноен ответил, что выбирает второй вариант,- Воплоти мечту всех шипперов,- сразу сказал Грифф, как только сделал ещё один глоток виски.

- Оо, я уже знаю к чему это все ведёт,-  протянул Ноен и устроился поудобнее на полу, где собственно и сидит.

- Поцелуй Чейза,- мы все сразу ещё больше вовлеклись в игру и обратили внимание на эту троицу,- Просто чмокни его в губы, ничего ведь серьезного нет,- мы все следили за дальнейшими действиями парней.

- Окей,- Ноен встал со своего места, оставив там камеру, и пошел к Чейзу,- Ничего серьезного, помнишь?

- Я только за, мне кажется все друзья должны хоть раз поцеловаться,- сказал Хадсон и в ту же секунду нежно чмокнул другого в губы.

- Ну вот и все,- спокойно сказал Ноен и вернулся на свое место,- Мне понравилось,- мы все засмеялись и, как ни в чем не бывало, продолжили игру.

Мы просто понимаем, что они всего лишь друзья. Здесь нет ничего особенного, как они сами выразились, это скорее даже смешно. Ноен покрутил бутылку в центре и горлышко указало на Пэйтона.

- Мне сегодня везёт,- мы ещё раз засмеялись и он задал вопрос,- Правда или Действие?- Пэй тоже выбрал второй вариант,- Хм... А сыграй-ка нам что-то на своей новой гитаре.

Со словами «Без проблем», Пэйтон взял свой подарок и, немного поднастроив все, уселся поудобнее и сыграл первый акорд. Мы думали, что он просто сыграет что-то на гитаре, но каково было наше удивление, когда он начал петь песню, которую мы даже не разу не слышали.

- Выключи свет, вернись в кровать,-  первые слова в его песне, он пел очень нежно и красиво,
- Приглуши эти голоса в моей голове,
Ложись со мной, не лги мне.
Просто прижмись ко мне, не относись ко мне свысока,- мы все устроились поудобнее, а Энтони, что сидел рядом, приобнял меня и я удобнее уложилась на его плечо, обнимая.
- Потому что я не могу заставить тебя любить меня, если ты этого не хочешь.
Ты не сможешь заставить своё сердце чувствовать то, чего нету.
Я закрою глаза, чтобы не видеть,
Что ты не чувствуешь любви, когда обнимаешь меня. - некоторые из нас всхлипывали, точнее не некоторые, а большинство. А Пэйтон все пел.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя