Зайдя в номер, я увидела что часть уже спит, а все остальные засыпают. Была очень милая картина и я решила ее сфотографировать. Авани лежала в обнимку с Пэйтоном, Гриффин фактически полностью лежал на Джейдене, как и Ноен на Чейзе.
Я решила уже никого не будить и по этому просто пошла к себе в номер. Энтони все ещё сидел в обнимку с унитазом, но все равно не спал.
- Хэй, если что, оставайся в нашем номере, кровать Авани свободна. Ты сам дойдешь?- он кивнул и его опять вырвало.
Я решила просто пойти в комнату, сняла мейк, переоделась в пижаму и, укутавшись в одеяло, уснула.
утро
Проснулась я от того, что мне что-то мешало повернуться. Я открыла глаза и, оглядевшись и вспомнив события вчерашнего вечера, поняла что это рука Энтони. Я кое-как ее спихнула и потянулась за телефоном. Он показывал, что уже 10 утра, так что нам нужно поспешить на завтрак и ещё успеть собраться. Поэтому я пошла всех будить.
- Хэй, Эн, вставай,- я начала пихать его в плечо и он недовольно промычал.
- Мм, я хочу ещё спать...- он прикрывался подушкой и натягивал одеяло, но я все равно продолжала его будить,- Ладно-ладно, я встаю,- Энтони демонстративно раскрылся и откинул одеяло.- Вот видишь, я не такой уж и сонный.
Я этому очень удивилась, ведь думала что после вчерашнего ему будет плохо и вообще я его не разбужу.
- Как тебе обнимашки с унитазом?- спросила я вставая с кровати.
- Что? Ты же вроде вчера не пила, тогда почему сейчас бредишь?
- Ну, кто бредит так это ты, ведь вчера именно ты напился к хренам и чуть не уснул по дороге к туалету.
- О, черт,- он ударил себя по лбу.- Что ещё вчера было?
- Ничего такого особенного, мы просто вчера тусили,- я пошла в комнату к ребятам, а Эн пошел за мной.
- ДОБРОЕ УТРО, ДАВАЙТЕ ПОДЪЕМ, НАМ СКОРО НУЖНО БУДЕТ ВЫЕЗЖАТЬ,- я ворвалась в комнату с этими словами и все начали просыпаться и материть меня, за то, что я кричу и бужу их.- Ну давайте, вставайте, я принесла таблетки и воду,- все тут же подорвались и выстроились в очередь за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?