-62-

2.4K 127 35
                                    

- Я все ещё не верю, что это правда,- его улыбка до сих пор не сходила с лица и все, что мне оставалось делать, это любоваться ею. Мы сидели на балконе уже несколько минут, просто наслаждаясь компанией друг друга.

- А я вот верю,- я нежно поцеловала его и отстранилась,- Кстати, мы же не будем пока что говорить подписчикам?

- Ну, это уж точно нет,- сразу ответил он,- Как минимум не скоро. Я не хочу, чтобы кто-то лез в наши отношения. А ребятам?

- А они сами поймут,- я поцеловала, взяла его за руку и повела к выходу с балкона.

- Уверена?

- Да,- некоторые обратили на нас внимание, а девочки, когда увидели наши переплетённые руки, хитро улыбнулись. Взглядом сказав им:«Я все потом объясню», мы с Энтони сели на свободное место,- Я же говорю, они сами все поймут,- прошептала я ему на ухо, чтобы никто больше не услышал.

- Эми, ну так что, нам разрешили?- спросил Пэй, оторвавшись от телефона, в котором сидел до этого.

- Ну-у, на половину.

- В смысле?

- Мама вроде за, осталось разрешение папы.

- Я же говорила, что вы поедете!- обрадовалась Авани и все следом за ней.

- Вообще-то ещё не точно,- напомнила я, но видимо все уже забыли.

- Может пойдем сегодня гулять?- радостно спросила Эдди, лёжа на Брайсе.

- Я только за,- ответила я, посмотрев на наши с Энтони пальцы, что были переплетены и я почувствовала безумное чувство окрылённости от того, что происходит сегодня.

- Мы только за,- сказал он, выделив первое слово, от чего я даже немного смутилась. Авани смотрела на меня, пока никто не видит и всеми способами пыталась донести, как она рада за меня, что вызывало у меня улыбку. 

Ребята продолжили разговаривать о чём-то, а я подняла голову и смотрела на своего Энтони. Он тоже разглядывал меня, каким-то вдумчивым взглядом.

- О чём ты думаешь?- тихо спросила я, чтобы никто, кроме него, не услышал.

- Ты такая красивая сейчас, ты бы только видела себя со стороны,- он улыбнулся и поцеловал меня в лоб, от чего я дико засмущалась, ведь не привычно делать это с ним, да ещё и при всех,- А ещё очень милая, когда смущаешся.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя