-42-

2.8K 155 33
                                    

Даллас

Все эти две недели, что прошли достаточно быстро, мы готовились к дню рождению Пэйтона, ходили на встречи и заказывали тот самый подарок.

- Эмилия, можно тебя на минуточку?- мы все были в кафетерие сутра, до того как пойти на встречу и к нам подошла Маргарет.

- Конечно,- я встала со стола и мы отошли от ребят подальше.

- У меня получилось договориться с Famous Birthdays, завтра они ждут его по адресу, что я скину тебе. Так что у вас точно будет время все устроить и подготовить,- я очень обрадовалась этой новости и накинулась с обнимашками на Маргарет.

- Большое спасибо!- оторвавшись, сказала я,- С нас завтра тортик!- мы улыбнулись друг другу и я вернулась обратно за стол.

- Что она хотела?- спросил Пэйтон, как только я вернулась.

- Ничего такого,- я принялась есть свои вафли.

- Ну-ну,- улыбнулся он и тоже продолжил есть.

обед

Перед встречей, мне написали о том, что курьер с подарком Пэйтона придет в 8 вечера. Я думаю, что к этому времени мы как раз освободимся со встречи и я всё успею.

- Эмилия Мурмиер!- позвал меня на сцену ведущий и я, отложив телефон в карман, пошла к нему.

вечер

Встреча прошла как обычно и фотосессия закончилась почти в восемь, так что, взяв Ноена с собой, я пошла в хол отеля и стала дожидаться курьера.

- Мне кажется, ты этот подарок ждёшь больше, чем сам Пэйтон,- засмеялся Ноен, но я ничего не ответила, потому что заметила парня с большой коробкой в руках.

- Вы Эмилия Мурмиер?- обратился он ко мне.

- Да, вот мой паспорт,- я показала ему, что это действительно я и он дал мне розписаться на бланках, после чего, Ноен забрал коробку и мы поднялись обратно в номер.

Открыв саму коробку, мы не поверили в то, насколько этот подарок прекрасен. Он был очень душевным, каждый из нас внёс что-то своё. Когда все наконец-то насмотрелись на него, мы закрыли и спрятали его под мою кровать.

Также позже мы пошли по шарики и когда кое-как пронесли их,чтобы Пэйтон не заметил, спрятали в шкаф. Все равно он был почти пуст.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя