-18-

3.7K 173 23
                                    

Мы очень быстро доехали до отеля и сразу занесли Эмилию в номер. Спустя 15 минут она очнулась.

Pov Emilia

Я открыла глаза и осмотрелась по сторонам. В комнате были все ребята и по ним было видно, что они очень переживали за меня.

- Ну наконец-то ты очнулась! Ты не представляешь как напугала нас!- сказала Авани и взяла меня за руку.

- Тебе сейчас что-то нужно?- обеспокоено спросил Ноен.

- В..воды,- мой голос все ещё был слабым и хриплым.

- Конечно,- он приподнял мою голову, а Пэйтон начал лить мне ее, что бы я попила.

Мне сразу стало легче, я почувствовала как горло постепенно «оживало».

- Спасибо,- мой голос вернулися в прежнее состояние, да и я тоже.

Спустя два часа, мне стало на много лучше благодаря моим друзьям. Я так рада что они у меня есть. Я думаю это было проверкой нашей дружбы. Думаю если бы это были не мои люди, они бы кинули меня там, но они остались со мной и поддерживали, за что я их так люблю.

- Ребят, что насчёт тусовки сегодня? Можно было бы отпраздновать наш первый город в туре?- предложила я и все на меня уставились, как будто я им приказала убить человека,- Что?

- Ты только что лежала умирала, ахах,- сказал Чейз и все поддержали его.

- Но не умерла же! Давайте это и отпразднуем! Я не буду пить! Ну мне уже намного лучше!- я встала с кровати и походила по номеру,- Видите!

- Ладнооо! Только если тебе опять станет плохо, сразу скажи нам,- сказала Авани и обняла меня.

- Тогда пошли в магазин! Нам нужно хорошенько закупаться!- сказал Энтони и все его поддержали.

Так как на улице уже был вечер, мы с Авани накинули толстовки и пошли за парнями.

- А кто будет покупать алкоголь? Нам ведь всем ещё нельзя?- резко опомнился Джей, подходя к магазину.

- А я для вас какое-то пустое место?- возмущённо сказал Гриффин и все сразу вспомнили о том, что ему уже 21.

- Точно!!! Бро, ты покупай алкоголь отдельно от нас, что бы никто не подумал что ты его покупаешь нам, а мы пойдём за остальным,- Джейден все распланировал и мы согласились с ним.

Зайдя в магазин, мы захватили тележку и пошли по рядам. Сначала взяли много разных чипсов и других снеков. Ну точнее не я, а ребята, ведь я абсолютно не хотела их чипсы. Мы с Авани сгребали все сладости и бегали от полки к полке, а парни везли тележку. Ноен снимал нас и смеялся.

Дальше мы пошли за безалкогольными напитками. Все было так же как и до этого, только продукты постоянно выпадали с тележки и мы не могли все нормально уместить, что вызывало смех у нас и прохожих.
Когда мы начали вываливать это все на кассу, кассирша посмотрела на нас как на сумасшедших, но ласково улыбнувшись, продолжала пробивать товар.

На соседней кассе мы увидели Гриффина, который складывал алкоголь в пакет. Там было очень много вина и виски и мы все обрадовались этому.

Выйдя из магазина, каждый из нас нёс пакет. Парни по два, а мы с Авани по одному. Кое-как мы пронесли это в отель и поднялись в номера. По дороге мы решили, что праздновать будем в комнате Чейза, Ноена и Пэйтона, ведь у них самый большой номер.

вечер

- Н, а теперь, туса!!!- громко прокричал Чейз и включил колонку. Она была на полной громкости и как только там начала играть песня, все пошли в пляс.

Все кроме меня пили алкоголь, ну, или что-то с алкоголем и дико танцевали.

Этим вечером было сделано много смешных и даже в какой-то мере милых фото и видео. Хоть все и пили, но относились с уважением друг к другу, не как на всех школьных тусовках. Если бы это была обычная вечеринка, то скорее всего, уже давным давно кого-то изнасиловали, а пьяные подростки везде сосались и чуть ли не трахались по углам. Но здесь мы просто веселились все вместе и нам было так хорошо! Мы танцевали до отвала конечностей и все были счастливы! Но вдруг я увидела как Энтони еле идёт к туалету и решила подойти помочь ему.

- Эй, Эн, все хорошо?- он посмотрел на меня пьяным взглядом и что-то начал мямлить.

- Ньеь, мень.. тошит...- он уже не выговаривал нормально слова и я  поняла, что он пьяный в зюзю.

- Давай я тебе помогу,- я положила его руку себе на плечо и начала придерживать, чтобы довести его до туалета.

Как только мы были на месте, он сразу вырвал, а я отвернулась, что бы меня саму не стошнило от этой картины. Повернувшись обратно, я увидела Энтони в обнимку с унитазом.

- Хэй, давай пойдем ко мне в номер, там будет тише и свежее,- он ничего не ответил и я опять подняла его, и понесла в комнату.

Мы вошли и он даже без моей помощи, сразу побежал к унитазу, а я тем временем открыла окна номера и пошла за водой для него.

- Вот, держи,- я дала Энтони стакан и он выпил его содержимое.

Я принесла ему ещё бутылку воды и пошла обратно в номер к ребятам, что бы посмотреть, вдруг кому-то тоже стало плохо.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя