-50-

2.6K 157 95
                                    

Где-то до 12 часов ночи мы дурачились, кушали, веселились, рассказывали разные истории. Даже начали смотреть какую-то комедию с Джимом Керри, на которую не особо обращали внимание, а включили скорее для фона. 

- Мне кажется я уже видела этот фильм, но с вами он становиться буквально в тысячу раз смешнее,- держась за живот, сказала Авани.

- Ну, на месте пингвина, я бы действительно уже десять раз укусил Поппера,- так же задорно смеясь, сказал Джейден.

- Но пока что ты ещё не пингвин,- напомнил Энтони, на что черноволосый стал с кровати, где мы все лежали и начал ходить по комнате.

- А что ты на это скажешь?- он начал изображать из себя пингвина, иногда перечепляясь из-за своей нелепой походки,- Ну все, Поппер, держись!- он напал на Энтони и начал как будто клевать его.

- Ааа, хватит!- засмеялся тот и начал убегать от «пингвина», ведь как я поняла, ему было щекотно.

- Братья пингвины, в атаку!- мы уже еле дышали от смеха, а парни, не растерявшись, тоже притворились птицами и побежали на беднягу Поппера.

- На помощь!- закричал Энтони, когда все «птенцы» накинулись на него.

- Экстренные новости!- Авани встала с кровати и притворилась, что бутылка Колы, с которой она пила до этого, это ее микрофон,- Сегодня вечером в Северной Каролине впервые был зафиксирован случай убийства пингвинами. Как говорят свидетели - это было самое жестокое убийство за всю историю человечества!- она запрыгнула обратно к нам на кровать и мы начали смеяться пуще прежнего.

- Такие новости и я бы смотрел!- добавил пингвин Хадсон и наконец-таки парни отстали от своей жертвы, а Энтони так и продолжил лежать на полу, тяжело дыша.

- Вот знаете, иногда очень хочется отведать пингвиньего супа!- возмущённо сказал он и парни грозно на него посмотрели,- Ладно-ладно, это все шутки,- подняв руки вверх, как будто сдаваясь, добавил он.

- То-то же,- они все вернулись обратно на кровать и мы продолжили просмотр, ведь впереди осталось ещё полчаса фильма, а значит ещё час веселья.

- Может давайте уже ложится спать?- сонно спросил Ноен, когда фильм наконец-то закончился. Мы его поддержали, ведь сегодня был очень насыщенный день: ранний подъем, длительный переезд, знакомство с родителями...

- Ладно, давайте будем стелиться,- я закрыла ноутбук и положила его на стол, где он стоял до этого.

- Ну, вот теперь, Авани уж точно будет со мной сегодня, раз родителей нету,- Пэйтон как всегда притянул Ави к себе.

- Если останется одна свободная комната, в ней буду я,- сразу предупредил Ноен, чему я абсолютно не удивилась.

- Как скажите,- сказала я и улыбнулась им и мы продолжили разделяться по комнатам.

Только где-то в час мы наконец-то все решили. Авани всё-таки была с Пэйтоном в его комнате, Синтия с Чейзом, что никого не удивило, в комнате родителей, Гриффин, Джейден и Энтони решили, что они сильные и независимые, так что пошли на первый этаж на огромный диван в гостиной. Ноен, как и хотел, был сам в комнате специально приготовленной для гостей, ну, а я была в своей, что тоже было очевидно.

Я всем раздала постельное белье и подушки, а пледы итак у каждого были свои и они не хотели напрягать меня тем, чтобы я доставала каждому ещё один.

- Спокойной ночи,- крикнула я на весь дом и все крикнули мне в ответ. Спустя 5 минут моих попыток уснуть, я услышала как двери комнаты открылись и обернувшись туда, я увидела силуэт парня.

- Эмилия,- прошептал он и подошёл ближе к кровати,- Ты не против если я посплю у тебя? Джей и Гриф совсем не оставили места на диване!- я поняла что это Энтони и улыбнулась, хотя все равно понимала, что он не увидит этого в ночной темноте.

- Да, конечно, если хочешь,- я отодвинулась ближе к другому краю и он, улегшись возле меня, укрылся пледом, что до этого был у него в руках.

- Я точно не помешаю?- он повернулся ко мне лицом, хоть я и не видела его, но тоже повернулась в ответ.

- Нет, все хорошо, у меня хватает места,- мы засмеялись и я слегка засмущалась, ведь Энтони был очень близко и вообще, во всей этой идеальной ночной тишине, я даже слышала его ровное дыхание и тихое сердцебиение.

- Ну тогда, иди обниму, хоть какая-то польза от меня здесь будет.

- Ой, ну вы посмотрите на этого бесполезного,- мы ещё раз тихонько засмеялись и я все же прильнула к нему,- Я уже говорила, что у тебя самые лучшие объятия?- засыпая, спросила я.

- Не припоминаю,- хриплым голосом ответил он, видимо тоже почти уснул.

- Ну тогда,- я сделала короткую паузу, во время которой посмотрела через пелену темноты на него,- Энтони Ривз, у тебя самые лучшие объятия, которые я получала в этой жизни.

- Такие они только для тебя,- это было последнее, что я услышала перед тем как уснула со счастливой улыбкой от уха до уха.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя